Найти тему

В Америке отказываются от круглосуточной работы магазинов

Пока нет коронавируса магазины выглядели примерно все одинаково
Пока нет коронавируса магазины выглядели примерно все одинаково

Крупнейшие сети Walmart, The Giant Company, H-E-B под натиском продуктовой паники начали сокращать время работы своих магазинов, т.к. попросту не успевают пополнить товар и даже убрать магазины.

В субботу Publix начал закрывать магазины в 8 часов вечера - на два часа раньше обычного - в то время как Harris Teeter в воскресенье начал закрывать магазины в 9 часов вечера. Ритейлер Джо сказал, что его магазины будут открыты с 9 утра до 7 часов вечера, начиная с понедельника ", чтобы дать передышку измотанным продавцам."

8-12 июня пройдёт «Неделя Российского ритейла», я приглашаю на деловую программу «Магазин 4.0 – ритейл будущего», похоже это будет первое значимое мероприятие для ритейла после этой весенней коронавирсуной беды и мартовского и апрельского ивентопада, сейчас, и в правду, лучше пересидеть дома этот период. Если вы хотите выступить и рассказать про свое решение, то пишите, я с радостью включу его в программу. Заходите на www.agatov.pro

Продуктовые магазины будут использовать дополнительное время, чтобы вымыть полы и полки, продезинфицировать тележки и предпринять другие санитарные меры, которые должны успокоить покупателей. Пока не ясно, поможет ли ограничение количества часов в продуктовых магазинах улучшить поставки консервов, чистящих средств и других категорий товаров, которые были сметены с полок во время панического потребления.

Стоит отметить, что Америка не является передовиком по числу заражений, но по уровню паники занимает одно из первых мест.

А теперь полки магазинов выметены паническим потреблением
А теперь полки магазинов выметены паническим потреблением

В России давно ведётся дискуссия о бесполезности круглосуточной работы магазинов и даже вредности этого явления для общества в целом. Лидером этой дискуссии является Андрей Павлов владелец одной из крупных обувных сетей Zenden. Недавно он написал об этом пост, где аргументированно показал, что сокращение часов работы магазинов имеет смысл. А также эта дискуссия ведётся давно в СМИ «Исповедь ритейлера: кто и почему истребляет россиян шоппингом»

Вполне возможно, что «Магазин 4.0» нужно делать так, чтобы быть защищенным от подобных эпидемий, возможностью продажи товара в разных каналах, в том числе в интернет и мобильных приложениях. Не исключено, что следующая эпидемия гриппа не будет также встречена сообществом, как и текущая пандемия коронавируса.

Потребители, ритейлеры, поставщики все мы выйдем из этого кризиса совсем другими. Войны, кризисы все экстраординарные события очень сильно ускоряют развитие и внедрение новых подходов и технологий, т.к. бизнес становится уязвимым и ищет новые подходы.

Прошёлся по пустующим полкам Америки Агатов Борис - независимый эксперт по инновациям в ритейле и создатель концепции "Магазин 4.0 - ритейл будущего"