Наполнение сообщества во многом зависит от ниши, бизнес-модели и других факторов. Но есть пара базовых пунктов, которые редко упускают. Давайте проверим, все ли вы делаете правильно.
— Основная информация
В описании сообщества расскажите коротко, чем занимаетесь. Замените стандартный адрес страницы на короткий и запоминающийся url в настройках. Дайте аудитории всю информацию: ваш адрес, номер телефона, сайт.
— Обложка и аватарка
Вынесете на обложку и в аватарку сферу деятельности, продукт и УТП. Можно добавить номер телефона, адрес или условия постоянных акций, если такие есть. Одного пункта из перечисленных будет достаточно, старайтесь не перегружать.
В статусе укажите ваш слоган или контакты. В шапке сообщества также можно подключить кнопку действия, нажав которую пользователь сможет позвонить вам или написать. Она включается в настройках.
— Товары
Если у вас есть продукт на продажу, то следует добавить раздел «Товары». Сделать это можно в настройках. Разместите фото продукта в хорошем качестве и добавьте текст с описанием его достоинств.
— Контент
Пустое сообщество вызывает подозрение у пользователей. С чего клиент должен вам доверять, если он о вас пока еще ничего не знает? Поэтому постепенно наполняйте сообщество постами.
— Ссылки
У вас есть сайт или сразу завели страничку в другой социальной сети? Обязательно заполните раздел «ссылки». Дайте им свои названия вместо стандартных.
— Отзывы
Если не боитесь скверных писем от клиентов, то можете завести в обсуждениях тему «Отзывы». А лучшие вообще смело используйте в контенте.
Выполнение этих пунктов поможет вам дать пользователям максимум информации о вашем бизнесе. Но не забудьте адаптировать эту шпаргалку под конкретный продукт.
Агентство интернет-маркетинга AGM Group