Бывало ли у вас, что после покупки, например, ортопедического кресла, вам начинали звонить с целью вылечить вас от сколиоза в «элитном подмосковном пансионате»? Что вы думали в этот момент? Посылали звонилу куда подальше или слушали что расскажет, а потом важно отвечали: «Не-е, мне не нужно»? А бывали ли вы по ту сторону телефона? Знаете какая вакансия превалирует сейчас на рынке? Менеджер (продавец по нашему).
Это я все к чему… Хочу поделиться опытом, какие фразы работали, когда я работала «менеджером» и занималась «холодным обзвоном». Для кого-то может будет полезно.
- Не спрашивайте у человека удобно ли ему разговаривать, он ведь уже ответил. Ему удобно. Если было бы не удобно - не ответил бы
- Имейте в виду, что жители мегаполисов в вечном цейтноте, поэтому не тратье свое и чужое время на витиеватые и сложные фразу, типа «Могу ли предложить вам нечто эксклюзивно невообразимое…» Фразы должны быть лаконичные, простые и короткие
- Не начинайте фразу с вопроса «Не могли бы вы уделить мне время?». Используйте старый психологический трюк, попросите человека о чем-то простом. О чем-то, что он точно сможет сделать. Когда человек сделает что-то для вас, ему потом сложнее отказать вам. Используйте для этого фразу «Уделите мне, пожалуйста» минуту»
- Не фамильярничайте. Ни каких «Здорово брат» или «Могу ТЕБЕ предложить»
- Здоровайтесь, говорите «спасибо» и «пожалуйста», даже если вам отказали. Даже если вас послали, скажите фразу «хорошего вам дня». Поверьте, это больше бесит чем ответный посыл в известном направлении..
Пишите в комментах ваши «коронные» фразы, давайте составим разговор, против которого не будет шансов у покупателя.