1. Сценарист Джейсон Келлер написал первый проект сценария еще в 2009 году, затем проект переходил от режиссера к режиссеру (Майкл Манн и Джозеф Косински) и от звезды к звезде (Том Круз и Брэд Питт). Изначально история была в равной степени ориентирована как на гоночные команды Ford, так и на Ferrari, но это оказалось слишком большим для бюджета студии. Когда Джеймс Мэнголд стал режиссером после успеха «Логана» , студия быстро дала зеленый свет фильму.
2. Хотя актер Кристиан Бэйл претерпел не самое значительное изменение веса, он все же сбросил около 31 кг, чтобы сыграть роль автогонщика Кена Майлза.
«Эти машины не предназначены для крупных мужчин. Не было бы того же самого, если бы я был Кеном Майлзом весом в 109 килограмм, едва умещаясь в эти машины», - сказал Бэйл на пресс-конференции во время фильма в Торонто.
3. Режиссер фильма Джеймс Мэнголд признался, что не интересовался автоспортом до начала съемок и не был большим автолюбителем. Проект понравился ему из-за классической истории проигравшего и замечательных персонажей.
Мэнголд рассматривал путешествие Кена Майлза и Кэрролла Шелби в фильме как нечто похожее на борьбу за создание фильма. Из-за многих помех, правил и норм, кинопоказ в кинотеатрах был сложной задачей.
4. Одним из самых трогательных аспектов фильма были отношения между Кеном Майлзом и его маленьким сыном Питером. Молодой мальчик, безусловно, уважает своего отца и любит видеть его страсть к гонкам.
Настоящий Питер Майлз оказался неоценимую помощь в процессе съемок, особенно для Кристиана Бэйла. Он много говорил с Питером о своем отце, чтобы узнать Кена Майлза со стороны одного из его близких.
5. Сцены гонок в фильме на 100% реальны - никаких компьютерных спецэффектов здесь нет. С помощью CGI были добавлены только зрители на стадионе, потому что сложно собрать для съемок 10-тысячную толпу.