Чем интересуется аудитория в 2020 году и к чему готовиться маркетологам? Активным продвижением рекламы у блогеров уже никого не удивить, но что же привлекает “юзеров” по данным множества интернет - ресурсов в этом году?
Чем могут легко воспользоваться маркетологи для продвижения бренда среди аудитории?
Мы составили Топ - 5 трендов, которые привлекли аудиторию в 2020 году и которые уже потихоньку начинают приживаться в маркетинговых стратегиях.
1. Instagram это хорошо, а TikTok - лучше.
Популярный ресурс среди молодежи TikTok набирает обороты своей популярности с немыслимой скоростью. Изначально, эта социальная сеть воспринималась как платформа для творчества молодежи, но теперь, все чаще появляется на просторах видеохостинга более старшее поколение, что по - видимому, дало хороший толчок для продвижения не только личных брендов, но и развития продаж.
Новая платформа уже достаточно активно используется в качестве инструмента маркетинга, это не скрывают и лидеры мнений и покупатели, которые потом охотно становятся активными пользователями TikTok-a.
2. Instagram - классика, требующая контента.
Всем известно, что социальные сети такие как Вконтакте, Facebook, Instagram являются классикой интернет-маркетинга.
Конечно, просто выкладывать торговые предложения от бренда уже не достаточно, аудитория требует качественного, красивого контента не только в лентах у блогеров, но и в своей ленте.
3. Искусственный интеллект, больше не фантазия из фильма.
Чем быстрее развивается индустрия технологий, тем больше требует аудитория. Искусственный интеллект не исключение. Уже известно, что реализовать в работе бренда данный функционал возможно через голосовой поиск, чат-боты и т.п.
Удобный поиск и быстрые ответы для пользования - хороший залог для развития и продвижения любого бренда.
4. Аудиореклама - новая “акула” в “океане” маркетинга.
Часто ли вы слышали слово “подкаст”? Именно он стал первопроходцем в аудиорекламных инструментах. Пользователи могут создавать не только свои тематические аудиоленты, но и прослушивать подкасты крупных брендов, которые не упустили возможностей оригинальной рекламы.
Сейчас аудиореклама доступна в интерфейсе Яндекс.Директа, которая смогла во многом заменить радио и вовлечь большое количество вовлеченной аудитории.
5. Контент, контент и еще раз контент.
Существованием контент-маркетинга уже никого не удивишь, тем не менее не сказать об этом еще раз просто невозможно. Ведь любой маркетолог знает, что SEO-специалист, SMM-щик и т.д - это залог качественной продажи.
Да, сейчас аудитория голодная до качественного контента, но, что особенно важно, человек, в потоке глобальной информатизации быстро забывает то, что читал совсем недавно. И это научно доказанный факт.
Сторителлинг, визуал, видео, качественные тексты - все это должно врезаться в память человека, чтобы увеличить вовлеченность аудитории и, соответственно, продажи.
Что еще?
Да конечно же, YouTube, который уже много лет является стабильной платформой как для личного бренда, так и для увеличения охватов для продаж. Видеоконтент активно используется в онлайн-обучении и рекламе вебинаров.
Потребители хотят видеть и слышать, разбираться в необходимом ему продукте. Этот вид контента также должен врезаться в память и вызывать огромное «ХОЧУ!». Поэтому видеоконтент, не важно на какой платформе его внедряют, очень продуктивный инструмент для маркетинга.
А что Вас больше всего привлекает на просторах интернета?