Привет, Москва!
Сегодня мы с вами поговорим о работе в столице. А точнее о том, на что уходит заработная плата и сколько нужно получать, чтобы, так сказать, быть в «плюсе», а не в «минусе».
В международном кадровом агентстве подсчитали, сколько денег приходится тратить, чтобы сходить на работу.
Агентство проводило опрос среди молодых специалистов начального уровня. Респондентами стали:
- секретари
- операторы колл-центров
- менеджеры
Как показал опрос, траты идут на следующее:
- от 5 тысяч рублей москвичи тратят на дорогу
- около 10 тысяч рублей тратится на еду
- от 3 до 5 тысяч — на одежду
В среднем в месяц начинающий специалист, работающий в Москве, тратит около 20 тысяч рублей на то, чтобы «сходить на работу». Но есть фирмы, где, например, предлагают бесплатный трансфер до офиса, или оплачивается проезд сотрудника, какие-то фирмы оплачивают обеды сотрудников, либо они покупают их со скидкой больше 50%, что существенно идет в «плюс» к бюджету подчиненных.
Конечно, самое главное — грамотно рассчитывать свой бюджет и продумывать все свои траты. Но с другой стороны вопрос о том, выгодно ли работать в офисе остается открытым.
С одной стороны, например, у нее есть следующие плюсы:
- работа в команде
- живое общение
- смена обстановки
- возможность найти друзей
Но есть и минусы:
- усталость от дороги
- сидячая работа
- проблемы со зрением
- частые простуды
- тотальный контроль не только со стороны руководства, но, порой, со стороны коллег
- неправильное питание
- шум
Конечно, можно не согласиться с этим списком. Мы предлагаем указать вам в комментариях какие «плюсы» и какие «минусы» вы видите в офисной работе.
Сейчас набирает популярность работа на фрилансе. Работай хоть в глухой Тайге, главное — быть на связи и выполнять работу вовремя. Кончено работа на дому требует намного меньше затрат: не надо тратиться на проездной, еду с собой или бизнес-ланч в кафе, офисную одежду и т.д. Но что же все-таки лучше? Как вы считаете?