Найти тему
Дарина Рубина

Как составить резюме для переезда в Америку

Примерно так должно выглядеть обычное американское резюме.
Примерно так должно выглядеть обычное американское резюме.

Мой друг американец подсказывал мне все детали, так что попробую поделиться этим с вами.

Фото прикреплять не нужно. Пишем шапку из своих данных

Далее следует раздел, где вы пишите свои ожидания от работы. То есть то, что вы хотели бы выполнять, но помните, что это всего лишь наброски. То есть мы составляем резюме на одну профессию, грубо говоря, и рассылаем его именно на нее в разные компании. Если мы составили резюме на повара, то на стюардессу потребуется этот раздел немного изменить.

Следующий раздел - это наше образование (Education). В нем мы указываем дату окончания нашего учебного заведения и, собственно, его название. Также указываем название направления и специальность, на которую вы учились.

Следующий раздел - ваш предыдущий опыт работы (Experience). В нем указываем период вашей работы, профессию, компанию, пишем пару слов о том, как вы работали и что делали ( например была у вас полная или частичная занятость, общие черты работы). Снизу перечислением уже раскрываем полностью ваши обязанности и умения.

Также к резюме можно прикрепить сопроводительное письмо (Cover Letter). Оно крепится не всегда, в отдельных случаях. Его суть - рассказать что-то дополнительное о вас. Если, например, у вас есть какие-либо публикации или награды, титулы и вы хотите, чтобы работодатель знал о них, то вы можете прикрепить к резюме Cover Letter.