MOTIVE agency&production о трендах в наружной рекламе
С развитием цифровых технологий наружная реклама немного сдала свои позиции. И тем не менее, в мире наружка занимает второе место после интернета. Эксперты полагают, что произойдет снижение расходов на традиционные форматы нецифровых медиа на 1,7 %, но в то же время вырастут доходы от наружной рекламы примерно на 2,8 %.
Сегодня реклама меняется, и вот основные глобальные тенденции:
1. Мобильность. Звучит парадоксально, но в современном технологичном мире мы можем создавать баннеры, содержащие QR-коды и хэштеги. Статистика говорит, 23 % покупателей делают запросы прямо на улице, 26 % оформляют покупки через интернет, а 27 % ищут информацию, когда находятся в общественном транспорте! Поэтому мобильная реклама – это то, что отлично вписывается в современные реалии.
2. Диджитализация – драйвер роста в наружной рекламе. Один из трендов – короткие 4-секундные рекламные ролики на экранах. Их успевают посмотреть многие, даже те, кто очень торопится! Информация будет донесена даже до водителей, внимание которых сфокусировано на движении.
3. Забота об экологии, размещение конструкций без вреда окружающей среде и с применением экологических материалов. Например, переход на «зелёную» энергию. Ситилайты и лайтбоксы уже используют LED-технологии.
4. Интерактивность. Щиты, с которыми можно взаимодействовать с помощью AR и VR технологий. Яркий пример от «Lamoda» когда интерактивный экран предложил примерить одежду прямо на улице.
5. 3D-изображения. Экраны, воссоздающие объемную и глубокую картинку в пространстве, привлекают внимание аудитории и максимально точно описывают продукт.
Динамично, интерактивно, зрелищно – вот основные качества современной наружной рекламы.