Международная розничная сеть Kari стала спонсором нового клипа поп-певицы Светланы Лободы. Лобода выпустила клип на трек «Новый Рим» с интеграцией сети обуви и аксессуаров Kari.
В одной из локаций видеоролика размещен слоган «Если обувь, то Kari» и логотип компании. Интеграцией бренда в клип занималось агентство Global Star Russia. Клип появился на канале певицы в YouTube и за два дня набрал больше 3 миллионов просмотров. «Продакт-плейсмент в музыкальных клипах — высоко эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди ЦА. Светлана Лобода является одной из самых популярных певиц в СНГ, и мы рады сотрудничать с ней. Клип получился ярким и дерзким, и мы надеемся, что его посмотрит как можно больше людей», — отметила Юлия Данилина, директор по маркетингу Kari.
«Новый Рим» снял режиссер Алан Бадоев, известный своими креативными сюжетами клипов.
Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов