Найти тему
PROfashion.ru

Сеть Kari спонсировала клип Светланы Лободы

Кадр из клипа «Новый Рим» Светланы Лободы
Кадр из клипа «Новый Рим» Светланы Лободы

Международная розничная сеть Kari стала спонсором нового клипа поп-певицы Светланы Лободы. Лобода выпустила клип на трек «Новый Рим» с интеграцией сети обуви и аксессуаров Kari.

В одной из локаций видеоролика размещен слоган «Если обувь, то Kari» и логотип компании. Интеграцией бренда в клип занималось агентство Global Star Russia. Клип появился на канале певицы в YouTube и за два дня набрал больше 3 миллионов просмотров. «Продакт-плейсмент в музыкальных клипах — высоко эффективный инструмент для повышения узнаваемости бренда среди ЦА. Светлана Лобода является одной из самых популярных певиц в СНГ, и мы рады сотрудничать с ней. Клип получился ярким и дерзким, и мы надеемся, что его посмотрит как можно больше людей», — отметила Юлия Данилина, директор по маркетингу Kari.

«Новый Рим» снял режиссер Алан Бадоев, известный своими креативными сюжетами клипов.

Источник: PROfashion.ru / журнал и портал о моде для профессионалов

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц