Найти в Дзене
Бележенко Дмитрий

Продвижение доктора в интернете

Информационная проблематика в интернете.

Занимаясь продвижением медицинских компаний в интернете, постоянно изучаем материалы конкурентов, порталов, социальных сетей. С точки зрения рекламы у регуляторов(yandex, google, instagram, facebook, вконтакте) имеются требования к платным рекламным материалам, но если мы говорим про органическую выдачу, то отсутствие стандартов накладывает свой негативный отпечаток.

Копирайтингом занимаются люди, которые к медицине никакого отношения не имеют. Либо обладают теоретическими знаниями, которые к практике вообще никак не применимы. Думаю вам бы не хотелось воспользоваться советом "доктора", сделать неправильный вывод и причинить вред своему здоровью.

Наша концепция строиться на том, что если реальный доктор практик, будет помогать не только на рабочем месте своим пациентам, но ещё и писать профессиональные материалы в интернет, то со временем качество материалов обновится, а доктор сможет помочь большему количеству людей и тем самым увеличит свой доход.

Основная мысль состоит в том, что медицинские работники плохо понимают тему продвижения доктора в интернете. Но имеют колоссальный опыт в медицине, который нужно вещать в массы.

Компания Smart Marketing занимается профессиональным продвижением медицинских компаний, товаров, услуг. Гарантированно увеличим количество клиентов и выведем вашу компанию в лидирующие позиции поисковиков.

Продвижение доктора в интернете.

На каждом углу только и слышно, что врачи получают мало - это действительно так! И вы знаете, совсем не укладывается в голове, почему люди которые спасают жизни людей, получают так мало денег.

Если вы доктор из маленького города и у вас нет возможности работать в Москве, то за счёт современных интернет инструментов вы можете зарабатывать дополнительные деньги при этом популяризируя профессиональные знания.

Мы подготовили краткий материал с примерами по продвижению доктора в Instagram, который позволит вам лучше разобраться в данном вопросе и начать себя продвигать. Возможно кто-то возразит, что от куда у врача столько времени на написание материала. Поверьте 1 час в день, есть у каждого из нас!

Монетизация доктора в интернете.

Подписчики в instagram обычные люди, которые следят за своим здоровьем. Ситуации в жизни могу быть разные, кто-то читая материал диагностирует у себя проблематику, кто-то хочет вылечить болезнь, ну а кто-то работает на опережение и хочет избежать ухудшения здоровья.

Когда человек прочитал ваш материал, он либо отвечает на свой вопрос, либо у него появляются новые вопросы. Вероятнее всего он захочет проконсультироваться и напишет вам сообщение. Останется только назначить время консультации по skype. Предварительно вы можете попросить его подготовится: сдать анализы, пройти диагностику.

Мы рекомендуем докторам 2 вида предоставления услуг: консультация и ведение пациента до выздоровления.

Пример продвижения врачей в Instagram.

Доктор Игорь Бунин.

-2

Грамотное описание профиля, сразу становится понятно, что это доктор и его направление в медицине - хирургия. В закреплённых сторисах можно подробней ознакомится с его деятельностью.

-3

Стилевое оформление ленты, автор выдерживает красивый стиль и разбавляет контент шутками из советских фильмов.

-4

Вот уже развёрнутый пост в котором рассказывается основной материал. Такой подход вызывает лояльность к доктору и показывает его профессионализм.

Далее будут приятные стилевые оформления страничек докторов, а потом на примере рассмотрим, как рекламироваться доктору в интернете противопоказано!

Доктор Андреева Наталья

-5
-6
-7

Доктор Фомичёв Артур

-8
-9
-10

Рассмотрим пример, как лучше не продвигать свой профиль.

Доктор Данила Евгеньевич

-11

Название профиля слишком длинное danila_evgenievic_urolog. Если вы будете выступать на конференции, то запомнить такой длинный профиль проблематично. Обычно доктора пишу dr_surgeon(фамилия).

Закрытое лицо не вызывает доверия и когда на тебя смотрит доктор в маске возникает ассоциация, что ты уже на приёме у страшного хирурга и он хочет, что-то отрезать!

-12

Приятное оформление ленты и поста, но опять попадается лицо в маске, лучше такой вид фото вообще не использовать в своём профиле.

-13

Фотография из операционной, вызывает ужас и страх у обычного человека, который к медицине вообще не имеет отношения. Только подумайте, смотрит человек ленту с приятными рекламными картинками, а тут ему показываются внутренности его брюшной полости.

Такие фотографии исключите из своего профиля.

-14

Юмор на медицинскую тематику, больше будет понятен коллегам медикам, но никак не простым гражданам. Поймите простую вещь, что для обывателя - это выглядит ужасно. Вы в глазах пользователя, страшный доктор, который хочет, что-то отрезать. Вас будут блокировать, либо запрещать показ профиля.

Статью подготовил: Бележенко Дмитрий

Будьте здоровы и подписывайтесь на InstagramВконтакте там самые современные новости, лайфхаки из мира рекламы.

Источник: https://www.s24m.ru