Найти тему
Татьяна О.

О продажах. 5 секретов продающего коммерческого предложения

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

В сегодняшней статье хочу рассказать о 5 простых способах сделать коммерческое предложение более успешным, а Ваши шансы на завершение сделки более высокими.

В современном бизнес-сообществе конкуренция между производителями и торгующими организациями очень сильна.

И для того, чтобы получать желанных клиентов и осуществлять продажи на высоко конкурентом рынке, нужно использовать нестандартные решения и избегать шаблонов в своих действиях, в том числе с коммерческими предложениями.

Поэтому предлагаю Вам познакомиться с несколькими секретами успешных коммерческих предложений и взять их на вооружение, чтобы получать от коммерческих предложений реальные результаты.

1. Всегда презентуйте свое коммерческое предложение. По телефону, при личных и онлайн встречах. Не просто отправляйте, в надежде на то, что что его получат и прочитают так, как Вы хотели (а не отправят в папку Спам) . Только при устной презентации коммерческого предложения Вы сможете максимально информативно и качественно донести нужную Вам информацию.

2. Если Ваше предложение носит персонифицированный характер, обязательно указывайте в нем исходные данные. Это могут быть размеры помещения, количество сотрудников в компании для внедрения зарплатного проекта, специализация завода по производству профильных труб, которому Вы хотите поставить металл. Указывайте информацию, объясняющую потребность получателя коммерческого предложения в Ваших товарах/услугах.

3. Если Вы знаете, что в Вашем предложении есть заведомо проигрышные позиции, превратите их в свои преимущества. Например, Ваши зарплатные карты на 3% дороже, чем у конкурентов. Значит Вам следует рассказать о разветвленной сети офисов обслуживания и кэш-беке, который будут получать сотрудники со всех покупок, тем самым повысив их уровень лояльности к своему работодателю. Или сделайте акцент на том, что Ваши сроки производства оборудования для вентиляции помещений, более длинные, чем у конкурентов, ведь Вы тратите больше времени на испытания и накладку программы управления вентиляцией, чтобы Вашим клиентам можно было просто установить оборудование и использовать, не заботясь о сложной персональной настройке.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

4. Используйте в своём коммерческом предложении несколько способов донесения информации. В коммерческое предложение, помимо сухих цифр и графиков, следует обязательно добавлять информативные картинки. Возможно даже эмоциональные, ведь получатель коммерческого предложения может быть человеком эмоциональным, а не только прагматичным, и ему проще представить Вашу продукцию в контексте использования, а не только выгоды приобретения.

5. И последний секрет может показаться банальным, но, как показывает мой многолетний опыт управления продажами, далеко не все им пользуются. Будьте лаконичны, конкретны, информативны и соблюдайте правила грамматики и пунктуации – очень часто причиной появления ошибок в коммерческом предложении бывает спешка, но ведь первое впечатление можно произвести только однажды, поэтому будьте внимательны.

Эти 5 простых правил продающих коммерческих предложений не являются чем-то сложным или уникальным, но, как показывает практика, приносят конкретные результаты и помогают развивать и увеличивать продажи.

Поэтому просто попробуйте внедрить их в свою практику продаж и оценить дальнейшие результаты, которые, я уверенна, будут.

Если Вам была полезна статья, ставьте 👍, делитесь ею в социальных сетях и подписывайтесь на мой канал.