Самое жуткое, что с каждым днем это всё больше и больше становится похоже на правду, что мы все действительно как в матрице и вокруг каждого из нас поддельная реальность. Лично я никогда не верил во всю эту чушь, но «Матрица Луны и Сатурна» Дэвида Айка убеждает своей универсальностью. В неё можно верить, можно не верить, только всё, что происходит с нами в последние десятилетия, случается именно так, как если бы эта матрица Луны и Сатурна была реальной, и то, что мне, допустим, лет тридцать назад казалось ещё придурью Дэвида Айка, сегодня – самая обыкновенная окружающая нас всех действительность.
Внешне мир «Матрицы Луны и Сатурна» выглядит вполне себе обычной фантастикой. Некие архонты, невидимые людям сверхсущества, живущие в мире, пресыщающем скорость света, почему они нам и невидимы, взломали нашу Вселенную и разместили в кольцах Сатурна свои передатчики, транслирующими теперь нам поддельную голографическую реальность, которую мы воспринимаем, как свою действительность.
Исходники так себе, согласен. Тут и старый солипсизм, что всё происходящее с нами происходит только в нашей голове, и новая гипотеза симуляции, что всё нас окружающее это только некая квантовая виртуальная реальность. И явились эти архонты очень и очень давно, но, когда видишь, как меняется мир, всё становится ка-то тревожно. Сам я познакомился со статьями Дэвида Айка ещё в 90-ых, когда увлекся символизмом, тамплиерами, масонами и прочей хренью, где-то там я и прочитал его первые статьи, в которых он более чем убедительно сводил почти все существующие вокруг нас символы: всевидящее око, кольца, круги, пирамиды, кубы, поклонение огню, полумесяц, серп, лодку, рога, быков с козлами, орлов и фениксов, включая, Капитолийские холмы в Вашингтоне и Ватикане, и каждый из четырех путей – к заключенному во всех этих символах знаку Сатурна. Он же Старое Солнце, Темное Солнце, Темный Лорд, Властелин колец, Кронос или – Сатана. Типа, всё это по принуждению Сатурна, мол, мы даже и не сами, а нам это – транслируют.
В начале 2000-ых межпланетная станция «Кассини» зафиксировала, что Сатурн – действительно излучает радиоволны. Сатурн оказался единственной планетой Солнечной системы, излучающей радиоволны, причем масса Сатурна превышает массу Земли почти в сто раз. Соответственно, можно себе представить мощь этих волн. А несколько лет назад некий тайный сотрудник NASA Норман Бергрун в своей книге «Создатели колец Сатурна» опубликовал ряд фотографий колец Сатурна, полученных с «Вояджеров», «Хаббла» и «Кассини», на которых он различил некие цилиндрические объекты, низвергающие в кольца Сатурна какую-то субстанцию, и что всё это значит – никто не знает.
Луна, как и Сатурн, тоже полна реальных загадок. Мы не знаем откуда у Сатурна появились кольца и мы не знаем откуда появилась Луна. Как говорят сами ученые, нам проще объяснить её отсутствие, чем наличие. У нас в 80-ых даже книга была Михаила Васина и Михаила Щербакова «Луна - творение инопланетного разума». Геометрия и математика между Луной, Землей и Солнцем столь совершенна и уникальна, что ничего подобного больше нет во всей Вселенной, по крайне мере в наблюдаемой её части. Луну нам внедрили с точностью швейцарского часовщика.
Количество сетевых экранов, транслирующих нам символику Сатурна, сегодня увеличилось уже до невероятных количеств, как и количество символов Сатурна, присутствующих на всех этих наших экранах, а это главный образ «Матрицы Луны и Сатурна». Согласно модели этой матрицы люди живут в неком голографическом мире, где каждый из нас помещен в свою персональную коробку, на стенки которой транслируется определенный набор символов, приводящий наши вибрации именно в тот диапазон частотных колебаний, который удобен архонтам для употребления в пищу выделяемой нами энергии. Мы для них – еда.
Звук, исходящий от Сатурна, создает частоту, создающую символы и наоборот. В голографическом мире звук и символ являются выражением одной и той же вещи. Мы смотрим на символы и создаем частоту, которая трансформирует нас и нашу энергию. Матрица это диапазон частот, поддельная реальность, который мы декодируем, как действительность, испытывая при этом настоящие переживания. Для этого нас постоянно бомбардируют символами Сатурна, которые представляют частоту его колебаний, а Луна в этой матрице настраивает наши персональные декодеры, посредством которых мы декодируем весь видимый нами мир.
Осознать это всё на уровне разума довольно непросто, но лично для меня главным доказательством поддельности нашей реальности является вовсе и не разум, не выкладки Дэвида Айка и даже не научные открытия, а чувства. Вот эта вот какая-то невысказанная боль, которая сидит в каждом из нас, живущих в этом мире, что вокруг нас какая-то лажа. Эта боль объединила нас всех вокруг «Матрицы» Вачовски, первая часть которой
прошибала зрителей вовсе не техническими трюками, или вокруг «Аватара» Кэмерона, самое кассовое кино за всю историю, фильм про тот мир, в котором мы действительно хотели бы жить, но его у нас отняли налетевшие "архонты", или, если поближе, то, допустим, «Ирония судьбы или с легким паром», самое наше зрительское кино, но это же история двух людей, загнанных в "коробки", кино же про это, про "коробки" и про пробуждение индивидуальностей, или наш последний бум с «Холопом». Рекорд российского проката. Самое большое количество зрителей. Чего мы все поперлись на этого «Холопа»? Кино так себе, а шуток уже ни одной и не вспомнишь. Что мы там увидели? Почему рекорд зрителей? Потому что это кино про то, чего у нас всех болит, но чего мы выразить не можем . «Холоп» это кино про "матрицу". Про симуляцию, про то, что окружающая нас действительность на самом деле – поддельная. Мы чувствуем, что мы заключенные какой-то тюрьмы, стен которой разглядеть никак не можем.
Загнанные в "коробки" рационального левополушароного мышления, мы мечемся в поисках выхода там, где его нет. В этом крошечном частотном диапазоне, где нами всё время манипулируют, подсовывая нам на сетевые экраны всяческие иллюзии, принуждая нас работать, покупать, потреблять и умирать – выхода нет. Это матрица. Это поддельная реальность. Настоящий мир – он другой, и он совсем не то, что нам выдают за нашу действительность, стоит только нам перенастроить свои декодеры. Главный вывод Дэвида Айка в том, что архонты заблокировали нам наши сердца, потому что только сердце способно вывести человека за пределы времени и пространства, а значит – за пределы матрицы, но это ведь сегодня и есть почти что самое большое преступление – жить сердцем, а не разумом, а кто нам это внушает – это тут уже второе дело.