Недавно я попросил Евгения Капьева, генерального директора издательства ЭКСМО, назвать три признака хорошей бизнес-книги.
Вот они:
1. Хорошая бизнес-книга — та, которую вы листаете, а глаз сразу останавливается на чем-то, вам полезном.
2. В такой книге есть яркие истории, которые вас вдохновляют. И вообще бизнес-книга — это источник энергии, она должна давать вам силы, а не забирать.
3. Книга должна быть актуальной — что называется, “up to date”.
Другие полезные советы и взгляд Евгения Капьева (не только издателя, но и читателя!) на бизнес-литературу смотрите в моей программе «Пути развития со Станиславом Логуновым», которая выходит на канале Mediametrics:
Можно бесконечно читать бизнес-книги и не получать никакой пользы, а можно послушать наш 45-минутный разговор — и резко повысить качество вашего чтения!