В первые дни весны финансовые аналитики подвели некоторые итоги зимнего сезона: они исследовали потребительский спрос на товары, которые традиционно популярны в зимний период. Выяснилось, что средний чек на снежколепы и снежкоделы составил 150 рублей. Относительно аналогичного периода прошлого года он снизился на 20%. Количество самих покупок также стало на 21% меньше – сказалась малоснежная зима. Этот непреложный факт нашел отражение во всем «зимнем ассортименте».
О ватрушках и фигурных коньках
Чуть менее драматическое падение продаж — на 19% относительно того же периода в 2018–2019 гг. — пережили фигурные коньки. Средний чек на этот товар достиг 5060 рублей. Относительно прошлого года он повысился на 9%.
Тюбинги и ватрушки для катания этой зимой в среднем приобретали за 1300 рублей, что на 10% дешевле, чем годом раньше. Снизилось на 17% и количество покупок.
О елочных игрушках и уборочных лопатах
Также средний чек показал и 11%-е падение стоимости елочных игрушек (195 рублей). По сравнению с прошлым годом покупок стало на 6% меньше.
На 22% снизилось количество покупок уборочных лопат. В среднем в этом году данный товар обходился россиянину в 289 рублей. Это на 10% дороже, чем в прошлом году.
О тюбингах, ледянках и коньках
В рамках исследования эксперты маркетплейса «Беру» изучили, как в этом сезоне менялся спрос на зимние товары, покупаемые в интернет-магазинах.
В частности, в начале декабря 2019 года резко вырос спрос на новогодние товары. За две недели первого зимнего месяца интерес к елкам вырос более чем в семь раз, а на елочные украшения — более чем в 15 раз.
Во второй половине декабря россияне больше всего заказывали на «Беру» искусственные елки, елочные украшения, коньки и зимний транспорт — санки и тюбинги.
За первую неделю января 2020 года по сравнению с концом декабря практически втрое вырос спрос пользователей на ледянки и тюбинги. Лопаты и движки для снега на Беру больше всего заказывали в начале декабря и середине января.
О ледорубах и антифризах
В середине февраля пик заказов потребителей пришелся на ледобуры для зимней рыбалки, лопаты и автомобильные антифризы. Так, по сравнению с началом зимы за февраль спрос на антифризы вырос почти в три раза.
Самыми популярными типами зимних товаров среди пользователей маркетплейса «Беру» стали елки высотой полтора метра, наконечники в виде красно-золотой звезды, разноцветные шарики, детские ледянки с изображением героев мультфильмов «Холодное сердце» и «Тачки» и синие санки-ватрушки.
Больше всего денег за сезон пользователи этого маркетплейса потратили на елки, санки и тюбинги.
Справка: Обзор проведен Сбербанком, IT-компанией «Платформа ОФД» и маркетплейсом «Беру». Аналитики сравнили период с декабря 2019 г. по февраль 2020 г. (01.12.2019 — 25.02.2020), а также аналогичный период прошлого года.
Комментируйте, ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и на официальную страницу Национального Банковского Журнала в Facebook.