Из письма, которое получили партнёры «Красного Куба», следует, что компания прекращает свою работу.
Почти четверть века просуществовала компания «Красный Куб», открыв 200 магазинов и долгое время, почти не имея себе конкурентов. По сообщению газеты «Коммерсантъ» сеть испытывает сложности с оплатой своих контрактных обязательство особенно перед держателями своей франшизы. На сегодня от 200 магазинов осталось всего 16 магазинов.
Сложности переходного периода, с которыми встречается всё больше компаний, для многих оказываются непреодолимыми. Поведение покупателя сильно изменилось по многим товарным позициям покупателю проще осуществить покупку в интернете и офлайн магазины начинают испытывать сильное падение трафика.
Успех магазина сейчас не лежит в плоскости широкой сети. Сеть может чувствует себя хоть как-то уверенно, если она развивает сразу несколько каналов продажи товара: мобильное приложение, сайт, работает на маркетплейсах, социальных сетях, в бонусных программах и т.п.
Многие компании недооценивают эту работу по построение "Магазин 4.0" и вынуждены покидать рынок.