В LinkedIn часто ищут людей крупные компании и рекрутинговые агентства. Чтобы понимать, как сделать так, чтобы они находили ваш профиль, надо понимать, как работает поиск со стороны рекрутера.
Поиск начинают по ключевым словам – поэтому пишите профессию, язык, все подразделы профессии (например – finance + audit +…).
Пишите все навыки, которыми вы обладаете. Интересный момент – в резюме это плохо, а в LinkedIn хорошо. Дело в том, что резюме смотрит человек, а здесь вас фильтрует программа. Чем больше навыков напишете, тем больше вероятность попасть в фильтр ищущего.
Пишите сертификаты и программы, в которых можете работать. Рекрутер знает, какими навыками должен обладать кандидат, поэтому будет фильтровать по наличию сертификатов, названий программ. Пишите конкретно про ваши программы и сертификаты, а не в целом. Например, CFA level 2
Проблема в том, что в фильтр попадают тысячи кандидатов, а рекрутер смотрит несколько десятков. То есть попасть в фильтр точно надо, но этого еще не достаточно. Нужно попасть в топ.
Как попадать в топ фильтров LinkedIn:
• Заполните все разделы профиля: фотографию, описания опыта работы, краткое саммари и другие. В опыте работы обязательно пишите не только название компании и должность, но и ключевые достижения (можно копировать из резюме)
• Проверьте, как вы заполнили заголовок и название должности. Чтобы быть в топе, там должны быть ключевые слова, по которым вас должны найти. То есть напишите с названием той должности, на которую хотите, чтобы вас позвали.