Найти в Дзене
DigEd

Почему персонализированное обучение Edtech умрет в школьном образовании.

Автор Димеджи Фалана

Многие проблемы системы образования, и мир редко делает правильный выбор в его доставке до учеников. Я хотел бы ухватить самую суть в нескольких параграфах, чтобы вы могли перейти к дальнейшему на сегодня.

Образовательные технологии изо всех сил пытаются доставить свои обещания системе, и причина в значительной степени зависит от незнания, присущее некоторым поставщикам технологий. Позвольте мне сказать прямо, я видел ограниченное определение Edtech во многих встречах в некоторых частях мира. Edtech подразделяется на 4 основных категории по уровням образования.

  1. Обучение в ранние годы: для детей от 0 до 5 лет
  2. Школьное образование К-12: уровень среднего и начального образования
  3. Высшее образование: высшее учебное заведение вплоть до Ph.D.
  4. Обучение на рабочем месте и для рабочего места (и для пожизненного обучения) - это Edtech для выпускников на рынке труда

Есть много известных сетований по всем категориям, но сегодня я коснусь К-12.

В период с 2015 по 2017 год мировой рынок онлайн-обучения вырос на 238%, достигнув 255 млрд долларов, но уровень завершения курса резко достигает тревожного минимума. Недавнее исследование, проведенное Кэти Джордан, оценивает завершение онлайнового персонализированного обучения всего в 15%, и это в основном в категориях Высшего образования и Рабочих мест.

-2

Если вы помните, многие люди, которых вы знаете, могли начать курсы по Coursera, Edx, Udemy и т. д. без завершения. И эти незавершенные курсы были взяты взрослыми, то есть родителями и наставниками учеников в K-12. В ранние годы и в школьные ученики в основном учатся, наблюдая за тем, что мы делаем, и рассказывая истории. Итак, интересно спросить, как ученики в K-12 были бы предоставлены устройству, чтобы заложить основы обучения от того, от чего родители не получили успешное обучение?

Несколько лет назад правительство штата Осун (Нигерия) закупило и распространило более 15 000 планшетов с учебными материалами для учащихся средних школ. Планшет был широко известен как «Opon Imo», т.е. планшет знаний.

-3

Было грустно осознавать, что ученики перевернули проект и загрузили планшеты фильмами Нолливуд и порнографией, среди многих других проблем с проектом, и это убило заурядный проект. Через несколько лет правительство отозвало планшеты, осознав ущерб, нанесенный учебе. Я уверен, что они имели в виду хорошее, но иногда «хорошее» может стать плохим. Только то, что «правильно», может выдержать испытание временем.

Мы будем тратить время и деньги, если будем продолжать загружать контент на устройство и ожидать, что ученики выполнят персонализированный подход к обучению.

Многие продолжают повторять, что Африка - это прежде всего мобильная связь, но нам нужно проверить, для каких достижений подростки и дети используют телефоны и планшеты, и я уверен, что у большинства из них есть причины для телефонной зависимости. Что возглавляет список: он-лайн знакомств, игры, порнография, социальные сети, это некоторое из этого списка. Образовательный контент на их телефонах и планшетах всегда похож на «нежелательный контент».

Без уточненного пояснения Edtech, созданный для персонализированного обучения, продолжит терпеть неудачу в K-12, если мы не увидим великолепно работающую систему преподавания и обучения с простыми людьми. Очень сильные отношения между учителями и родителями, называемые PTA, вносят огромный вклад в этот сектор. Многие страны с высоким рейтингом в сфере образования, такие как Финляндия, Сингапур и т. д., не шутят с вовлечением родителей и учителей в школьное обучение.

-4

В своей недавней edtech и деловой поездке во многие страны, включая США и Финляндию, я осознал древнюю, но мощную роль классных комнат и обнаружил большой список некрологов Эдтек в Кремниевой долине и по всему миру, включая Нигерию. Большинство посмертных отчетов показывают отсутствие понимания со стороны основателей стартапа Edtech. Им нравится то, что они хотят построить, чтобы произвести революцию в образовании, но им не хватает знаний о том, что будет работать в нынешней классной комнате с 4-мя стенами, и они предполагают, что у них есть решение, чтобы изменить так называемые традиционные границы.

По словам Артура Кларка, «любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии». Усовершенствованная технология определяется ее способностью предоставлять пользователям постепенные и непревзойденные ценности.

-5

Уважаемые коллеги-основатели Edtech, учителя очень влиятельны и знают, чего вам не хватает. Слушайте их, и вы не будете удовлетворять неправильное желание, которое толкает стартапы в раннюю могилу. В этом столетии революция в образовании начнется с мощной комнаты под названием «Классная комната», и затем она будет поддерживаться некоторыми технологиями, построенными с глубиной и гибкостью в учебной программе и педагогике. Она будет выходить за рамки того, что учащиеся сдают специальный экзамен, чтобы получить доступ к высшим учебным заведениям, но полностью перестраивается под руководством учителей и опирается на технологии для обеспечения большего и измеримого воздействия.

Не загружайте видео, анимацию, тесты и книги и ожидая, что родители будут продолжать тратить деньги. Родители по-прежнему доверяют традиционным школам и учителям, и они всегда будут расставлять приоритеты при обучении.

Я твердо верю в революцию, но в моей работе с более чем 500 школами и 60 000 родителей я научился от малых и множественных неудачных попыток, прежде чем войти в рынок.

Мы не можем «запрограммировать» школы и учителей из системы, о которой мы мало или совсем ничего не знаем.

Источник