Найти тему
Александр Сторублёв

Кейс: 3387 лидов в онлайн-тренинг «Отказ от сахара»

Оглавление

В прошлом кейсе я написал о том, как мы привлекали людей на онлайн курсы по отказу от сахара через рассылку на почту. На этот раз мы решили увеличить количество подписчиков за те же, или меньшие деньги.

Поэтому, сделали 2 такие воронки

Воронка 1: Реклама — Сайт — Лид-магнит — Подписка мессенджер — Продажа
Воронка 2: Реклама — Сайт — Лид-магнит — Вебинар — Продажа

Цены остались всё те же: 0 руб., 5900 руб., 14900 руб., 29900 руб.

Установка инструментов аналитики на сайт

Мы использовали 2 инструмента для анализа действий клиентов на сайте:

  • Яндекс.Метрика
  • Пиксель Facebook

Цели, которые отслеживали:

  • Клик на заполнение формы
  • Заполнение формы

Аудитории и группы рекламных аудиторий

Мы разбили аудиторию на несколько эдсетов (рекламных групп), с разделением на инстаграм-фейсбук/ленты-истории. В каждом эдсете использовали 5 или больше целевых аудиторий. В итоге, реклама прошлась по 30+ целевым аудиториям.

Преследовали 2 цели — регистрация на вебинар и лид-магнит, который ведет на подписку в мессенджере:

Если перерисовать нашу рекламную кампанию, структура в ментальной карте будет выглядеть примерно так:

-2

Вот так это выглядит в рекламном кабинете:

-3

Креативы

В прошлый раз, когда мы запускали рек..ламные кампании данному клиенту, мы использовали исключительно видео, в которых преподаватель в студии приглашала посетить вебинар/сайт/рассказывала интересные истории.

В этом запуске мы решили поэксперементировать и сделали еще и несколько пачек изображений, где добавляли: фотографию ведущей, меняли рисунки и заголовки, пытаясь «попасть» в аудиторию.

Только мы так и не смогли найти подход, который давал результаты лучше, чем показывало видео. В то время как видео, наоборот, приносило все лучшие и лучшие показатели. 

Здесь я очередной раз уверился, что один-два-три хорошо проработанных рекламных креатива на рекламную кампанию будут показывать лучший результат, чем постоянные эксперименты.

Результаты:

Рекламу мы открутили на 122 548,73 рублей и в сумме получили 3387 лидов.

-4

Что получили, согласно Яндекс.Метрики с этого трафика?

-5

Из них:

2148 подписались в рассылку в мессенджер через лид-магнит. Они стоили клиенту 74045 рублей. Значит, стоимость лида составила 34,47 рублей. Конверсия подписки в мессенджер с сайта составила 14,5%.

-6

1239 зарегистрировались на вебинар с сайта. Они стоили клиенту 48503,72 рублей. Стоимость лида составила 39,15 рублей. Конверсия в запись на вебинар с сайта составила 7,55%.

-7

Выводы:

В целом, клиент привлечением трафика остался доволен. Правда, как оказалось, одним таргетингом сыт не будешь. В дальнейшем всплыли вопросы по удержанию и прогреву аудитории, ценообразованию, продукту и многие другие. Насколько знаю, до момента сделки дошло около 1% от пришедших с рекламной кампании людей. Что, несомненно, окупило маркетинговые услуги и принесло хорошую прибыль владелице, но тем не менее, это не 3%, которые ставились изначально.

-8