Найти тему

Две стратегии продавцов квартир, приводящих к разочарованию.

Оглавление

Две стратегии продавцов квартир, приводящих к разочарованию.(фото https://pixabay.com)
Две стратегии продавцов квартир, приводящих к разочарованию.(фото https://pixabay.com)

Собственники квартир выбирают одну из двух стратегий продажи своих квартир. И ни одна не дает полного контроля над сделкой. Главная причина провала — это неправильная постановка цели.

Что это?

Основная причина продажи — покупка новой квартиры. Продавец не фокусируется на ней. Главный фокус на продаже, а не покупке.


Что не так?


Продавец продает квартиру и после в течение трех недель — месяца(срок проведения сделки по недвижимости) начинает судорожно искать объект. Но объекты, которые он может себе позволить не соответствуют его ожиданиям. Он хватает, то что есть и проклинает рынок недвижимости, агентов по недвижимости или жалеет о продаже.

В чем ошибка?


Необходимо сначала изучить предложения. Не в интернете, а физически осмотреть. Посмотреть вариант именно такой, какой хочется и проработать финансовую схему покупки. На этапе разработки схемы включить в эту схему продажу своей квартиры. Не давать задаток.

Иначе можно попасть в другую ловушку, которая описана ниже.
После этого начать продажу своей квартиры. При правильном позиционировании объекта на рынке можно продать квартиру за 2-4 недели. А после этого внести задаток за выбранный вариант(лучше если этих вариантов будет несколько, для окончательного выбора).

Как правильно позиционировать объект я уже писала в своих статьях.


Вторая стратегия еще хуже.

Сначала сделать выбор своей покупке, а после не понимая рынка начать продавать свой объект.(фото https://pixabay.com/)
Сначала сделать выбор своей покупке, а после не понимая рынка начать продавать свой объект.(фото https://pixabay.com/)

В этом вариант попадает в зависимость от сроков продажи своего объекта. Нормальный срок продажи объекта 2-4 недели. Но при правильной подготовке объекта(изучение спроса, изучении конкурентов, включая новостройки, правильной маркетинговой компании, торге и грамотном юридическом сопровождении). Закономерный итог гонки со временем — демпинг по цене или потеря задатка.

Как надо.

Правильная стратегия: изучение рынка предложений(не по интернету), понимание реальной цены покупки. (фото Светланы Жуковой)
Правильная стратегия: изучение рынка предложений(не по интернету), понимание реальной цены покупки. (фото Светланы Жуковой)

После составить план покупки: финансовая схема(где указаны все возможные варианты получения денежных средств на покупку-ипотека, другой кредит, продажа своей недвижимости).

Подготовка своей квартиры к продаже: изучение рынка конкурентов(не по интернету), правильное позиционирование объекта(для семьи с детьми, студента и т. д.).

После нужно грамотно вести переговоры. Собственник не обладает преимуществами посредника, который может подсказать, что за покупатель перед ним.
И в итоге, если сделать все верно, меньше нервов потратите и результат будет предсказуем.

И самое главное у вас будет полный контроль сделки.

Вот еще мои статьи, которые могут вас заинтересовать.
1. Так что же выбрать новостройку или вторичку?
2. "Потребительский терроризм" или заговор Застройщиков.
3. 9 причин переехать из Левенцовки в Красный Аксай (обзор микрорайонов Ростова-на-Дону).

4. Обзор ЖК Вересаево г.Ростов-на-Дону, отзывы покупателей и экспертов.(фото)

5. Обзор ЖК Белый Ангел г. Ростов-на-Дону. Отзывы покупателей и экспертов.(фото)

Подписываетесь на мой канал здесь и вы всегда будет в курсе новостей недвижимости в Ростове-на-Дону.

Поддержи канал лайками и подписывайся если ты в теме.
Поддержи канал лайками и подписывайся если ты в теме.

Можешь звонить мне за консультациями на номер +7 906 453 88 76 или писать на все доступные почты, мессенджеры, соцсети!

P.S. Комментируй и я обязательно отреагирую на твои мысли !