«Платье было фантастическое. И несколько переигрывало уровень «причина-место». Вечернее, с открытой спиной, уместно расшитое бисером и с милыми кружевными фрагментами. Густо-лиловое и из тафты. Женщина заказала его в дорогом салоне, в основном снабжающем красотами невест и гламурных дев. Она — из последних. Однако, мероприятие ни особо торжественным, ни крайне важным назвать было нельзя. Так, почти техническое. «Пришла, села, показалась, кивнула, покинула». Делов-то! Да и согласилась, на уговоры — особа — с трудами и условиями. Тоже, почти фантастическими. 1. Чтобы никто не утомил. 2. И — всё прошло весело.
Тот, кто звал — подумал. И дал отмашку готовить раут. А она подыскала наряд. Выкупила и припрятала в гардеробную. До случая.
Случай — никак не шёл. А пошли — причины и поводы. Не попасть на «…кивнула, покинула!» Причины произошли серьёзные, менее серьёзные, совсем не серьёзные. Надуманные и глупые. Когда измышлять надоело, и совесть заёрзала. Она отменила всё предъявленное миру. И окончательно согласилась.
Но к этому моменту. Из «а в чём бы мне пойти?!» набралось вариантов пять.
По порядку. Первая привязка случилась к НГ. Оттого, и платье «в пол». Спустя пару месяцев — а НГ мадам благополучно справила «в кругу» и «среди», сказавшись чересчур утомлённой, и тон был принят — нашлось новое оформление вечеринки. Женский День! И к нему был заказан стильный брючный костюм. Меренга и блуза бледно-розовая. Получалось складно! Не так уж и вычурно, но и не бедненько. Почти, в самый раз! Мероприятию. Но, приболела близкая подруга, на выезде. И «гвоздь программы» всё бросила и поскакала спасать сирую-убогую. Костюмчик, кучно осел на вешалах и плечиках.
Третья попытка — браво остроумию и находчивости главаря! — какое-то -летие «конторы». Ровнёхонько, в начало лета. С годовщиной вышла промашка — считать-то она умеет! — но босс помялся, поржал и назначил. Какое-то «левое» воскресенье ДР-ом коллектива. Коллектив проглотил. Хотя, считать умеют тоже. Так как, лето — пришлось сменить фасон прикида. И, пробежав по столичным корнерам, она отоварилась весёленьким платьем. Шифон, тонкие лямочки, пёстрые цветы. И льняным жакетом, бледно-лимонным. Опять, понравилось! И, опять, повисло в гардеробной.
В конце лета, назначили снова «пришла, села…» — а сезон-то, другой. И твидовый пиджак, платье в горох, боты осенние. Порадовали качеством и гармонией. И обосновались. Там же. На полках и вешалках.
Причинами она не заморачивалась. «Не хочу!» Точка.
Год катился к финалу, а торжество — как заговорённое — никак не происходило. Народ уже и привык к отменам и переносам. Веселил себя сам. И аналогично, без причин. «Главный по празднику» застыл и отчаялся. Но, не нажмёшь! Жена фортель выкинет и вообще откажет. В принципе и навсегда!..
Когда она, вдруг, пожелала. Сама, без «искушений», «умасливаний», «камланий». Поехать, отдохнуть. И, «заодно можно провернуть, что ты там хотел?..» Он ушам своим не поверил. Мгновенно замутил банкет. И на цыпочках — как бы не передумала. Повёз супругу на базу отдыха.
В дорожной сумке, трясся и мялся крайний look. Новые джинсы, шотландский свитерок и «тимберленды». Она сочла — так, будет точно хорошо. Паритетно!»