Найти в Дзене
Ryu ga Gotoku

Связанный клятвой (цена земли)

Кирю отправился искать ближайший таксофон. Возможно это был Нишики, так что стоило бы с ним связаться.

На улице уже стемнело, и осознание этого приходит сразу, как только в глаза бьёт ослепительный свет рекламных вывесок, которыми увешаны почти все стены домов. Людей потихоньку становится больше, по большим улицам передвигаться уже сложнее.

Кирю вышел к Театральной Площади и сразу отправился к таксофону. Он закинул в него монеты и набрал номер телефона Нишики. Пошли гудки и раздался знакомый голос:

- Это Нишикияма.

- Ага. Я понял, что это ты пытался выйти со мной на связь. Где ты сейчас?

- Офис семьи Кадзама, на Тенкаичи.

- Офис Кадзамы? Что ты там делаешь?

Технически, Кирю и Нишики не принадлежали семье Кадзама, да и без особой надобности там не появляются. Это не значит, что им нет смысла там появляться; просто это не совсем их место.

- Я сейчас разговариваю с Кашиваги*-сан. Я думал, он сможет нам дать хоть какой-то совет. В конце концов, он правая рука Кадзамы-сан.

- Это верно.

Кашиваги остался единственным, на кого можно положиться друзьям. Действительно, поговорить с ним было единственным выходом, чтобы понять, куда дальше двигаться.

- Как у тебя всё прошло? Ты вышел из офиса Додзимы, да?

- Ага, но обстоятельства осложнились.

- Осложнились?

- Это не телефонный разговор. Всё расскажу, как встретимся.

- Хорошо, я тебя тут подожду. Ты только поторопись. Думаю, тебе надо услышать, что скажет Кашиваги-сан. Тебе доводилось слышать о Пустом Участке?

Похоже, Нишики тоже уже был осведомлён о существовании этого места. После того случая, резонанс только нарастал. Неизвестно, как далеко могла уйти в народ информация и почему вообще стала активно разглашаться.

- Кудзе мне только что об этом рассказал. Видимо, ничто не проходит мимо Кашиваги-сан. Я зайду ненадолго.

Кирю повесил трубку. Надо было поторопиться, ведь Кашиваги всегда рассказывает действительно важные вещи. Без каких-либо происшествий, Кадзума добрался до здания офиса. Дойдя до двери помещения, были отчётливо слышны хлюпанье и чавканье. Кирю вошёл внутрь, ему в глаза ударил яркий свет осветительных ламп.

В офисе было довольно светло из-за тех ламп. Он выглядит как и обычный офис, где работают простые люди: несколько письменных столов со стульями, на столах лежал полный комплект канцелярских принадлежностей, стены заставлены стеллажами с коробками и прочей канцелярией. На одной из стен, под потолком, был оборудован небольшой алтарь с растениями и миниатюрным сарайчиком, а по бокам висели бумажные фонари, на каждом из которых было написано "Семья Кадзама", ну других стенах, где было место, расположились различные письмена в рамке. Возле алтаря были поставлены тумба с телевизором, а далее расположился гранитный стол, вокруг которого поставили 2 чёрных кожаных дивана и кресло. На них сидели Нишики и Кашиваги, и ждали Кирю. Кашиваги коротал время за ужином, поедая рамен, а Нишики, скорее всего, был без аппетита и угрюмо смотрел на стол, уставленный едой и тарелками.

Нишики встал с кресла, чтобы встретить Кирю:

- Ого, Кирю. Успел вовремя.

Кашиваги решил не прерываться и дальше хлюпал раменом. Видимо, произойти может что угодно, а ужин должен быть по расписанию.

Кирю обратился к Кашиваги:

- Простите меня, Кашиваги-сан. Я никогда не хотел доставлять вам столько проблем.

Кашиваги не обратил на Кирю внимание и продолжил громко есть, как ни в чём ни бывало. Эта ситуация стала настолько неловкой, что Нишики попробовал обратить его внимание на Кадзуму. В ответ Кашиваги промычал что-то невнятное. Кирю его переспросил. Кашиваги прожевал пищу и бодро заключил:

- Рад, что ты цел. Нишикияма уже ввёл меня в курс дела, вплоть до того, когда тебя вызвали в штаб-квартиру.

Кашиваги представлял собой зрелого мужчину, одетого в строгий серый костюм, его волосы были зачёсаны назад, а на лице был выразительный изогнутый шрам от левой щеки и почти до правой глазницы. Его взгляд был довольно тяжёлым и хмурым, и казалось, что в жизни он никогда улыбался.

Ковыряясь в зубах после трапезы, Кашиваги продолжил:

- В целом, я примерно уже понял, что произошло после этого. К тебе подходил Кудзе? Просил выдать Кадзаму?

- Да, подходил.

- Подождите, что происходит!? - испуганно спросил Нишики.

Кашиваги выбросил зубочистку и поднял взгляд на Нишики:

- Человек, которого Кирю якобы убил на Пустом Участке, был застрелен. И конечно же, мне не нужно говорить, что он бы этого не сделал. Что означает, что его подставили.

- Твою ж мать, какое облегчение! - так же облегчённо выдохнул Нишики, - Вы не могли мне об этом раньше сказать? Всё это время я думал, что мой бро вырубил того парня!

Кирю не мог поверить, что Нишики это сказал. Парень, ну что ж ты несёшь... Какой стыд!

Кашиваги грозно посмотрел на Кирю:

- Дела плохи, Кирю. Расскажи мне всё, что тебе сказал Кудзе, от начала и до конца.

Кадзума ему всё выложил, слово в слово. Кашиваги закурил и начал думать, что с этим можно сделать. Докуривая сигарету, он заключил:

-...Понятно. Получается, те трое плетут интриги, в попытках занять место Кадзамы, пока он пропадает в тюрьме.

- Это же тупо. Никому, кроме Кадзамы-сан не под силу такая должность! - яростно прошипел Нишики.

- Угомонись, Нишики. Так, вернёмся к нашим баранам. Вы об этом только что узнали, да?

Кирю кивнул:

- Так точно. Кашиваги-сан, вы знаете ещё что-нибудь об этом?

- Ага. Большой проект по реконструкции находится в разработке, и для него требуется кусок земли из Камурочо. Додзима заставляет тех троих соревноваться между собой, чтоб выселить жителей с той местности и забрать её себе.

Нишики был хорошо осведомлён об этой деятельности:

- Я об этом слышал. Они выкупают у группы разных людей земли и здания, чтобы объединить их вместе и продать втридорога, да?

- Именно. Но на фоне всего этого остаётся небольшой кусочек земли, до которого никто не может дотянуться.

- Так это и есть Пустой Участок? - предположил Кирю.

- Ага, - подтвердил Кашиваги, - Они выяснили это совсем недавно. Они выкупили 80% зданий вокруг, прежде чем нашли его. И засел он прямо посреди области реконструкции. Если они не доберутся до этой земли, то никак не смогут продать всё, что уже купили.

- Не хилая загвоздка в этом... - подметил Нишики, - и вы говорите, что никому ещё не удалось хоть как-то продвинуться в сторону этой земли?

- Владельцы пропали без вести. Если они появятся сейчас, то цена на землю, как я слышал, будет составлять один миллиард.

-...Миллиард? - удивился Кирю. Неудивительно, ведь это невероятно огромная цена за такой маленький клочок земли.

- Я уверен. Тот маленький колодец может слить весь проект, а семья Додзима уже влила от 10 миллиардов ради выкупа участка. Сейчас они не могут всё спустить на тормозах, даже когда придётся чуть ли ни выскребать ещё миллиард ради почтовой марки.

- Кудзе сказал, что у Кадзамы-сан есть ключевой фрагмент информации, чтобы получить ту землю, - вспомнил Кирю.

- Что же такого Кадзама-сан знает? - поинтересовался Нишики.

- Не могу сказать. Это первое, о чём я слышу, - заявил Кашиваги.

- Но вы узнали, что с этим как-то связана пропажа владельцев, да? - уточнил Нишики и задумался, - Ну что ж, чем бы оно ни оказалось, Кудзе подставил Кирю, чтобы заставить его узнать информацию у Кадзамы.

- Ага, - задумчиво поддержал Кирю, - Ценой чей-то жизни...

- Вы двое понимаете, в какой мы ситуации, да? Сейчас Кирю под прицелом, но и Кадзама тоже. Они заставили Кирю взять на себя ответственность за убийство гражданского, и они могут заставить Кадзаму отвечать за это. И это только начало. Наблюдать, как Кудзе забирает Пустой Участок и становится старшим офицером Додзимы. Он окончательно выведет Кадзаму из семьи.

- Выведет его? Быть такого не может... Вы точно уверены, что они его исключат? - с трудом поверили оба друга.

- Они найдут способ, - уверенно заявил Кашиваги, - А пока Кадзама в тюрьме, он не сможет им помешать.

- Кадзама-сан... исключён? - с дрожью в голосе представил картину Кирю.

- И я уверен, что мне не придётся рассказывать тебе о том, что происходит с якудза, когда они уходят. Быть вышвырнутым после того, как прошёл весь путь к вершине... Большая часть людей не могла пережить такого позора. В некрологах бездомных самоубийц фраза "бывший якудза" совсем не редкость.

- Но ведь... Кирю на самом деле никого не убивал! - нервно возразил Нишики, - Если мы докажем его невиновность, они не смогут это использовать, чтобы выпнуть Кадзаму-сан!

Кирю задумался и заключил:

- Единственный способ это доказать - найти того, кто это сделал.

- Ага, - с ним согласился Кашиваги, - Но кто бы им ни был, он под защитой Кудзе. Мы не можем ничего сделать с офицером Додзимы. Начнёшь разборки с начальством в нашем мире, и считай, что уже труп.

- Но если мы ничего не предпримем, то Кирю отправят за решётку!

- А если хоть что-то сделаем, это сильнее навредит Кадзаме. Одно неверное движение с нашей стороны, и появится повод его исключить.

- И что тогда? Что мы будем делать!?

Голос Нишики дрожал, он сам сильно нервничал. Возможно, даже сильнее Кирю, что было видно даже невооружённым глазом. Кирю же максимально сохранял спокойствие. По крайней мере, так казалось. В его положении это казалось за гранью возможного. Кажется, у него созрел какой-то план.

- Кашиваги-сан. Моя невиновность и Пустой Участок могут подождать. Сейчас меня больше всего заботит защита Кадзамы-сан и то, что я собираюсь сделать.

- У тебя есть план? - поинтересовался Кашиваги.

- Так точно... Пусть это случится. Я возьму всю ответственность на себя. Есть только один способ держать это всё подальше Кадзамы-сан.

- Взять всю ответственность на себя? Кирю, что же ты планируешь? - в недоумении прошипел Нишики.

Кирю понимал, что его затею могут не оценить и ему сложно о ней говорить, но другого выхода уже не было.

- Я... Я покину семью Додзима, прямо сегодня. Отрекусь от своей клятвы и перестану быть якудза.

- Кирю, ты серьёзно? - нервно спросил Нишики. По его голосу было понятно, что этот вариант - самоубийство.

- Я сам займусь этим, - добавил Кирю, - Как только я выйду, я надавлю на Кудзе и заставлю его выдать убийцу.

- Ты с ума сошёл? Ты считаешь, что они позволят якудзе, который лишь три года под присягой, уйти целым и невредимым? Бро, они же убьют тебя, в худшем случае! Об этом больно говорить, но сейчас он держит бразды правления в семье Додзима. И ты считаешь, что можешь ему вот так отказать и спокойно уйти живым!? - прорычал Нишики. С его слов была лишняя уверенность, что идея Кирю определённо смахивает на самоубийство.

- Я не буду спрашивать Кудзе. Я пойду прямо к Додзиме! - воскликнул Кирю, - К тому же, мы же не знаем, убьют ли меня наверняка.

Кирю решительно встал и с надеждой посмотрел на друга:

- Иди за машиной, Нишики. Я отправляюсь в штаб-квартиру семьи.

Кирю только направился к выходу, как Нишики с криком схватил его сзади и оттолкнул в сторону:

- Ага, щаз! Ты просто отчаялся. Ты с катушек съехал!

- Заткнись! - крикнул Кирю и злобно, но аккуратно, оттолкнул Нишики.

Нишики отказывался верить в происходящее. Кирю продолжил:

- Другого пути нет. Я не собираюсь тут сидеть и позволять им делать свои грязные дела!

- Хватит, Кирю, - крикнул Кашиваги, - Нишикияма прав.

- Да мне плевать, кто прав. Я просто мальчишка, который недавно стал якудза, чтобы следовать за Кадзама-сан. Если он пострадает от моего провала... Я готов сделать то, что я должен.

Кирю глубоко вздохнул. Кашиваги яростно пнул стол и встал с дивана. Он подошёл к Кирю схватил его за воротник и гневно прорычал:

- Ты вообще осознаёшь насколько это серьёзно? А!? Ты настолько велик, чтобы сделать то, о чём сейчас сказал? Это так, Кирю!?

- Так точно... - спокойно ответил Кирю, - Даже если бы сам Кадзама-сан пытался меня остановить, я бы пошёл.

- Ах ты... Идиот!

Кашиваги замахнулся и мощно ударил Кирю в лицо. От такого удара он улетел в конец комнаты и смял собой стеллаж с коробками. Часть канцелярии посыпалась на него. Кирю пытается прийти в себя, что после такого довольно сложно.

- Простите меня, Кашиваги-сан.

Кашиваги переполняла злоба, он ничего не смог ответить. Кирю продолжал сидеть и окинул взглядом лица Кашиваги и Нишики.

- Нишики... Иди за машиной, - он обратился к другу.

Нишики с большим нежеланием этого делать вышел из офиса и отправился за ней. Кашиваги глядя на Кирю, продолжал скалиться от злобы. Кадзума немного пошевелил челюстью и с трудом встал. Он вытер кровь со рта и выпрямился перед Кашиваги.

- Спасибо за всё, что вы для меня сделали, - сказал Кирю, поклонился и вышел. Кашиваги даже не стал его провожать взглядом, а только задумчиво смотрел в стену.

Осаму Кашиваги - заместитель в семье Кадзама, на поддержке семьи Додзима