Галан размеренно накалывает кусочки жаренного мяса двузубой вилкой, отправляет в рот, обмакнув в соус. Запивает разбавленным вином из глиняного кубка, покрытого лаком. Зимородок, отложив вилку, орудует ножом, косо поглядывая на группу орков в дальнем углу зала.
Кроме них и обслуги в таверне нет никого. С кухни долетает стук посуды и плеск воды, пахнет гречневой кашей, капустой и мясом. За окном снегопад перерастает в вялую метель, дома по ту сторону улицы едва угадываются размытыми силуэтами.
Рот мальчика измазан в соусе, красная капля застыла на подбородке, а мясо из тарелки исчезает с пугающей скоростью. У Галана возникли ассоциации с диким котом, готовым в любой миг напасть на любого, кто посмеет покуситься на его еду. От вина щеки Зимородка зарумянились, а в глазах появился блеск. Надо было заказать ему воды, возиться с захмелевшей малолеткой - то еще удовольствие. С другой стороны, если он подхватит дизентерию или любую другую кишечную хворь — проблем будет в разы больше.
Вплоть до похорон и объяснительной Великому Магистру.
Орки наконец заметили взгляды Зимородка, переглянулись. Самый богато одетый дернул пальцем, и из-за стола поднялся бугай в шерстяной накидке. Высокий даже для орка, серо-зеленое лицо источает угрозу, а глаза спрятаны под массивной надбровной дугой, похожей скорее на скальный выступ.
Он приблизился, намеренно тяжело топая и хмуря брови, локти чуть раздвинул, раздув косые мышцы. На лице отразилось легкое недоумение, обычно люди съёживаются при одном только виде, но эти двое даже не прекратили трапезу.
— Твой сопляк пялится на господина Великраза, чем испортил его аппетит. — Прогудел орк, сверля Галана взглядом, обещающим увечья и смерть.
— Правда? Жаль это слышать, но он просто ребёнок и ему любопытно. — Мирно ответил ликвидатор, поднося кубок к губам.
— Великраз требует извинений!
Галан улыбнулся и открыл рот... Зимородок соскочил со стула, выпрямился, едва доставая до пупка орка, процедил задрав голову и глядя в глаза нелюдя:
— Пусть засунется себе в дупу, а единственное, что он от меня получит — пинок в причинное место!
В таверне повисла тишина, лица прислуги, стоящей у стойки, закрывающей вход на кухню, побелели и вытянулись. Челюсть орка медленно отвисла, а господин Великраз выронил вилку.
— Чего?
— Не расслышал? — С вызовом ответил Зим. — Вали отсюда, и передай хозяину, что он может идти куда подальше, коли ему не хватает яиц самому подойти!.
Здоровяк перевел взгляд на Галана, отставившего кубок и смотрящего на парня, выпучив глаза. Верхняя губа задралась, обнажив торчащий клык, орк опустил взгляд на Зимородка и ударил раскрытой ладонью. Пощечина должна если не свернуть наглецу шею, то отбросить на стол с синяком на пол-лица.
Зимородок пригнулся, пропустив ладонь над макушкой, и резко поднялся, вскидывая кулак в апперкоте. В полной тишине орк тонко пискнул, ухватился ладонями за пах и опустился на колени, раскрыв рот в немом крике. Парень ухватил за космы на макушке и, подпрыгнув, впечатал колено в переносицу. Сочно хрустнуло, и орк рухнул на спину, продолжая зажимать причинное место. Зим встал ему на грудь и повернулся к остальным, крикнул:
— Ну? Еще желающие есть?! Чего пялишься?!
Он наступил на лицо поверженного противника, шагнул к столику орков, положив ладонь на рукоять ножа. Опомнившийся Галан едва успел ухватить за плечо, сдавил и процедил на ухо:
— Уходим.
— Но...
— Быстро! Жди меня снаружи.
Зимородок нехотя двинулся к дверям, у самого выхода обернулся в надежде, что учитель позовет обратно. Галан ответил прямым взглядом, мальчишка опустил голову, поник плечами и вышел в метель, почти сразу растворившись в падающем снеге. Ликвидатор перевел дыхание, повернулся к оркам, успевшим встать из-за стола и начать обходить его с боков.
— Ребята, вы правда этого хотите? — Спросил он, чуть развел руки, позволяя плащу распахнуться.
На поясе висит длинный нож с клиновидным лезвием, больше похожий на стилет. Главный орк поднял руку, прорычал, не отрывая взгляда от клинка:
— Стоять. Поднимите Курца, а ты, морская крыса, больше не показывайся мне на глаза.
— Аналогично. — С улыбкой ответил Галан и, запахнув плащ, направился к выходу, развернувшись к орку спиной.
Лицо Великраза из серого-зеленого стало пунцовым, почти фиолетовым. Он приоткрыл рот, готовясь приказать скрутить наглеца, но, подметив пружинистый шаг и руку, спрятавшуюся под плащ, только сплюнул под ноги.
Хотите продолжение? Чем больше глава наберет лайков и репостов, тем быстрее выйдет новая.