Один из самых важных процессов в становлении бизнеса – это разработка фирменного стиля.
Его разработка требует временных и денежных затрат. Давайте рассмотрим все этапы создания фирменного стиля.
Подготовительный этап включает в себя сбор и анализ информации.
Необходимо получить информацию не только о собственно компании, но и своих конкурентах.
Соберите всю информацию о деятельности своей компании.
Составьте список особенностей ваших товаров и услуг.
Вы должны четко понимать кто ваша целевая аудитория.
Оценивать пути развития и перспективы своей компании.
Соберите информацию о конкурентах.
Цель подготовительного этапа: сбор и анализ данных, чтобы выявить особенности компании.
Второй этап – стратегический. Это сбор идей, образ фирменного стиля и определение концепции будущего фирменного стиля компании.
Третий этап – зарождение ключевой идеи фирменного стиля. На этом этапе идет подбор шрифтов, цветов, графических символов. Создаются первые эскизы.
Четвертый этап включает в себя разработку логотипа. Учитывайте рекомендации дизайнера при разработке фирменного стиля. Помните, что логотип должен быть ярким, лаконичным и привлекательным.
Пятый этап – проработка элементов фирменного стиля.
Шестой этап – разработка брендбука. В него включены все нюансы использования фирменного стиля.
Если соблюдать все этапы разработки, то на выходе вы получите продуманный и качественный фирменный стиль.
А вы когда-нибудь занимались разработкой фирменного стиля?
Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.