Найти тему
ЭТО ВКУСНО!🍒

Когда совсем не то в приоритете

И снова резанула слух реклама.

На этот раз карты Мир. Вроде бы все так мило. Слоган: "Сделай мир своим". 

И про чашку. Как прекрасно обладать чашкой, как великолепно купить чашку и владеть ею. Если не видели, обратите внимание.

Как чудесненько и сладенько прославляется покупательство-потребительство.

Блин, чашка - это всего лишь чашка! А вот если бы разговор шел о том, что чашка эта сделана вручную или расписана мастером...

Важно ставить на первое место труд человека и результат этого труда.

В общем, меня бесят рекламы карт, где показывают, что можно с их помощью покупать, вместо того чтобы рассказать, чем же хороша эта карта, как банковская услуга.