Все мы хотим, чтоб с нами играли в ролевые словески, приглашали, на руках носили. Что сделать для этого? Рассмотрим на примерах игровой сцены.
1. Подготовка к сцене
Любым способом выясните, чего сорол ждет от сцены, что надеется реализовать. Также определите, чего от сцены хочется вам. Если ожидания вас двоих противоположны, сцену лучше вовсе не начинать. Либо сначала придите в личке к общему знаменателю.
Убедитесь, что каждый понимает, на что идет, чтобы не было внезапных скандалов и откатов постов.
Уверьтесь, что у каждого из вас есть достаточно времени на игру.
2. Начало сцены
Обозначьте первым постом проблематику, которая будет раскрываться. Дайте зацепки для соигрока. Зацепки - это те моменты, на которые он может ответить - хоть репликами, хоть словами автора, хоть описаниями, хоть самим концептом.
Более того - ему должно быть интересно ответить на эти зацепки. Подденьте как-то его персонажа, заставьте вашего героя о нем поразмыслить (даже если они не знакомы - можно размышлять о типаже, к примеру, или близких темах).
Проследите за тем, чтобы ваш пост не был самолюбованием и не содержал лишней информации.
(Если вы нуждаетесь в разогреве и подводке персонажа, сделайте это заранее, может быть, в другой локации).
Не забывайте о зачатках конфликта. Конфликт - не обязательно противостояние персонажей. Это может быть их совместная борьба с внешней проблемой (присутствующей или отсутствующей в сцене), борьба с некой чертой характера или воззрением, а может вовсе борьба со скукой.
Если показываете внешность вашего персонажа - делайте это не сплошным кучным описанием, а сквозным. Желательно - в действии.
3. Ход сцены
Реагируйте на чужие зацепки, старайтесь ответить на них интересно, порождая таким образом зацепки для соавтора. Старайтесь слышать его, а не быть на своей волне.
Ведите постепенно к кульминации - наивысшему напряжению конфликта. Если это ссора персонажей - повышайте ставки. Если внешняя проблема - подкидываться новые факты и события, связанные с ней.
В самой кульминации постарайтесь раскрыться по полной - не жалейте эмоций и смыслов, превратите свой пост в многоплановый архив идей. Так, чтобы дух захватывало. И поддержите стремление сделать это соигрока. А затем перейдите к синтезу: развивайте то, что получилось у вас обоих, выведите из него что-то новое. Желательно толкающее к следующее сцене.
4. Конец сцены
Завершайте игру постепенно. Любой резкий обрыв является стрессом для сорола, так как его мозг настроен на игру, и при неожиданном обрыве он ощутит пустоту, вакуум. Потому завершайте плавно: в одном посте намекните, что герой думает о том, чтоб уйти, в следующем посте покажите его действия в данном направлении, затем поставьте героя на пороге, и на четвертом посте уже уходите.
Конечно, если нет необходимости уйти срочно из-за реала. В таком случае предупредите соигрока личкой.
И обязательно закройте все начатые темы. Не оставляйте зацепки висеть в воздухе! Это породит в сороле чувство недовольства, неосознанный дискомфорт.
5. Разбор полетов
Само собой, поблагодарите за игру. Но это - только начало! Опишите свои эмоции в связи со сценой, идеи, пришедшие в голову, и может замечания. Но, даже критикуя, ни в коем случае не обесценивайте!
Раз вам хватило терпения доиграть сцену до конца, значит, игра интересна, вызывает эмоции, и время прошло с пользой. Сообщите соигроку об этом. И даже если сорол вас разочаровал, будьте благодарны. Это обеспечит вам хорошую репутацию среди других игроков.
Никогда не забывайте: хороший соигрок останется таковым независимо от того, какой у него партнер. Это - вопрос чести!