Найти тему

Разыскивается фирменный стиль.

Знаете ли вы, что для того, чтобы разработать фирменный стиль необходимо знать свою целевую аудиторию?

Думаю, что вы уже знакомы с тем, кто ваши текущие или потенциальные клиенты.

Если не уверены, то читайте статью «Кто твоя целевая аудитория».

А сегодня предлагаю проговорить про фирменный стиль.

Для начала давайте определимся что это.

Во-первых, это лицо компании. Он должен быть узнаваем и формировать образ вашей компании.

Во-вторых, это душа компании. Каждый сотрудник компании должен быть приверженцем и нести положительный настрой в мир.

Эти два пункта можно поменять местами, но они будут тесно связаны между собой вне зависимости от ротации.

Фото из архива. Фестиваль рекламы "Идея", г. Новосибирск.
Фото из архива. Фестиваль рекламы "Идея", г. Новосибирск.

Малый фирменный стиль состоит:

  • Логотип
  • Фирменный шрифт
  • Фирменный цвет
  • Визитка
  • Бланк
  • Конверт

Все эти элементы разрабатываются дизайнером, как в цветовом решении, так и в черно – белом.

Большой фирменный стиль включает в себя:

  • Все элементы малого фирменного стиля
  • Бейдж
  • Папка
  • Буклет
  • Макеты для печати POS
  • Стандарты корпоративной одежды
  • Стандарты оформления точек продаж
  • Инструкции по использованию фирменного стиля

Давно мечтаете открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать? Читайте статью «Как начать свой бизнес? План действий» и «Как начать свой бизнес? Реализация».

Какой фирменный стиль всемирно известных брендов вам нравится?

Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.

Я.