Знаете ли вы, что для того, чтобы разработать фирменный стиль необходимо знать свою целевую аудиторию?
Думаю, что вы уже знакомы с тем, кто ваши текущие или потенциальные клиенты.
Если не уверены, то читайте статью «Кто твоя целевая аудитория».
А сегодня предлагаю проговорить про фирменный стиль.
Для начала давайте определимся что это.
Во-первых, это лицо компании. Он должен быть узнаваем и формировать образ вашей компании.
Во-вторых, это душа компании. Каждый сотрудник компании должен быть приверженцем и нести положительный настрой в мир.
Эти два пункта можно поменять местами, но они будут тесно связаны между собой вне зависимости от ротации.
Малый фирменный стиль состоит:
- Логотип
- Фирменный шрифт
- Фирменный цвет
- Визитка
- Бланк
- Конверт
Все эти элементы разрабатываются дизайнером, как в цветовом решении, так и в черно – белом.
Большой фирменный стиль включает в себя:
- Все элементы малого фирменного стиля
- Бейдж
- Папка
- Буклет
- Макеты для печати POS
- Стандарты корпоративной одежды
- Стандарты оформления точек продаж
- Инструкции по использованию фирменного стиля
Давно мечтаете открыть свой бизнес, но не знаете с чего начать? Читайте статью «Как начать свой бизнес? План действий» и «Как начать свой бизнес? Реализация».
Какой фирменный стиль всемирно известных брендов вам нравится?
Было интересно? Тогда подписывайтесь на мой канал и Instagram. Делитесь ссылками на мои статьи в своих социальных сетях, пишите комментарии, ставьте лайки. Расскажу вам еще что-нибудь полезное и интересное.
Я.