По данным ТАСС - годовой оборот интернет-ритейлера России Wildberries вырос в 2019 году почти на 90%.
По итогам 2019 года оборот Wildberries составил 223,5 млрд руб. — на 88% больше, чем годом ранее. При этом 67% оборота (около 150 млрд руб.) пришлось на одежду, обувь и аксессуары.
Общее число заказов в 2019 году оказалось на уровне 164 млн заказов — вдвое больше, чем в 2018 году. Общее число проданных товаров выросло на 111%, до 226 млн штук.
Ассортимент категории «продукты питания» в 2019 году расширился в шесть раз и достиг более чем 1,5 тыс. брендов.
Наиболее быстро росли продажи инструментов (+797%), продуктов питания (+699%), электроники (+558%), зоотоваров (+522%), товаров для здоровья (+284%), автотоваров (+256%), книг и канцелярии (+222%), спорттоваров (+152%), товаров для красоты (+150%) и товаров для дома и дачи (+138%).
Наибольшую динамику показали Московский регион (+179%), Карелия (+173%), Ленинградская область (+168%)
Три четверти заказов в 2019 году клиенты совершили с мобильных устройств. В 2018 году этот показатель находился на уровне 68%. Абсолютное большинство покупок — 90% — клиенты забирали из пунктов выдачи заказов. В 2018 году доля самовывоза составляла 75%.
Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f
Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.
Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ
Мы в Telegram https://t.me/eteleport
Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/
Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/