Продолжаем наш экскурс по новым технологиям, которые уже внедряются рядом отечественных игроков ритейла.
«Магнит» в этом году завершил тестирование системы голосового управления складскими операциями.
Технология Pick-by-Voice позволяет уйти от использования ручных терминалов сбора данных.
Раньше сотрудники складов получали задачи на ручные терминалы в виде текста и использовали ее при обработке заказов. Теперь у них есть гарнитуры с наушником и микрофоном, при помощи которых они получают голосовые сообщения с пошаговыми указаниями по выполнению задачи (например, где взять промаркированный товар, в каком количестве и куда отнести собранный заказ), а также могут отвечать вслух на вопрос координатора-супервайзера.
Это освобождает руки работника, а также не отвлекает его внимание при движении по складу, повышая безопасность.
Правда, собранный заказ, наверное, все равно придется просканировать для накладной перед упаковкой или палетированием. Хотя существуют и безсканерные технологии дистанционного считывания меток.
По данным компании по итогам тестового периода производительность персонала выросла на 11%. Планируется, что к середине 2020 года с новой технологией будут работать 38 РЦ компании.
Подробнее – по ссылке https://www.retail.ru/articles/riteyl-tekhnologii-2019/
Другие наши статьи по ссылке:zen.yandex.ru/id/5a0d7da1482677083113e60f
Подписывайтесь на канал наших новостей, историй и статей.
Мы в WhatsApp https://chat.whatsapp.com/CJvn0ySeY9K7aSrGt3c6EQ
Мы в Telegram https://t.me/eteleport
Мы в instagram https://www.instagram.com/eteleport/
Мы в Facebook https://www.facebook.com/eteleport/