Найти тему

Сервисные лайфхаки: Выпуск № 28

Приветствуем, Читатель!

Ловите очередной выпуск рубрики с советами по Клиентскому сервису и эффективности бизнеса.

-2

Ваша Клиентская служба должна иметь достаточные полномочия, чтобы контролировать различных внутренних исполнителей.

Речь идет (например) о: отделе логистики, разработчиках, бухгалтерии, юридическом департаменте.

Логика в том, что Клиентам удобней обращаться именно к своему закрепленному специалисту, а не искать конкретные контакты. Особенно: в сложных ситуациях. Если Вы заранее не проинформируете о том, что Клиентские менеджеры имеют право на уточнения, запрос информации или корректировку скорости работы, то могут возникнуть внутренние конфликты.

Позаботьтесь заранее о том, чтобы внутренняя коммуникации позволила Клиенту эффективно с Вами сотрудничать.

-3

Предусмотрите в регламенте работы сервисных специалистов, чтобы они осуществляли напоминания о ключевом событии.

Например:

  • У Вас назначена встреча. За день до нее отправьте напоминание, что будет встреча. Мало ли что могло поменяться у Клиента, а тут Вы проявите заботу
  • Подписание документов или необходимость передать Вашему курьеру: полезное напоминание, чтобы Клиент не забыл подготовить все необходимое и организовать их доступность
  • Оплата по договору: это базовая история, но не все компании этим занимаются

Примеры могут быть разные, главное - помочь Клиенту сориентироваться и достигнуть определенного результата совместно с Вами.

-4

Логично, что действующие Клиенты - самая лояльная аудитория. При этом : эту лояльность также легко и потерять.

Будте внимательны касательно информационных и рекламных писем, которые Вы отправляете Клиентам:

  • А не пользуется ли Клиент уже этой услугой или товаром? Зачем ему повторно предлагать?
  • Какого качества данные письма? Насколько грамотно они написаны?
  • Может ли письмо ввести в заблуждение? Напугать Клиента?
  • Как много писем Вы отправляете?

Параметров достаточно, самое простое правило - понимать что и кому Вы высылаете. И в достаточном количестве.

Дерзайте!