Найти тему

NaVi сделает студию Maincast безоговорочным лидером в освещении турниров 2020 года, а российский рынок видеоигр еще аппетитнее

Наконец то фанатская любовь и преданность V1lat'a (Виталия Волочай) к организации NaVi отозвалась ему далеким эхо за прошедшие года и на крыльях фортуны украинского киберспорта принесла огромный успех студии Maincast! 

Все мы помним, как NaVi вместе с V1lat'ом положили начало киберспорту в СНГ,а уже сегодня откроют ему второе дыхание.

Вчера, в полуфинале IEM Katowice 2020, на русскоязычной трансляции матча Astralis - NaVi был достигнут пиковый онлайн в 271 731 (двести семьдесят одну тыщу семьсот тридцать один человек онлайн, Карл)! А сегодня финал! Боюсь даже предположить сколько любителей отечественного CS:GO, фанатов организации NaVi, да и простых киберспортивных смертных будут в оба глаза следить за развитием событий!

К слову, это очень положительная тенденция для всего игрового рынка СНГ (а в частности студии Maincast и V1ilat'a) в целом, и я не могу выразить словами насколько будоражит такой сюрприз в начале этого года! Весна пришла! 

Позвольте мне объяснить свою радость в словах и цифрах.

Русскоязычная трансляция полуфинала за почти 8 часов удерживала внимание более 100 000 зрителей, при этом трансляцию посмотрело более миллиона уникальных русскоязычных зрителей.

Сколько информационных, рекламных и любых других видов коммерческих сообщений было в этот день? И как сильно повлиял такой грандиозный охват события на коммерческий успех спонсоров? — Уверен что ответы на эти вопросы разойдутся по рукам маркетологов как горячие пирожки, после того как они представят общественности столь могучий кейс.

Статистика русскоязычного канала Maincast по CS:GO. Полуфинал IEM Katowice 2020. От 29.02.2020
Статистика русскоязычного канала Maincast по CS:GO. Полуфинал IEM Katowice 2020. От 29.02.2020

Ах, да. Хотел так-же поделиться своим видением будущего, после сегодняшнего финала. А именно обозначить тенденции рынка отечественных стримеров и киберспорта после него.

Безусловно, к студии Maincast будет повышенное внимание на протяжении всего года от самых крупных и сочных брендов нашего региона. Высока вероятность что уже этой весной Maincast распланирует график своих трансляций и рекламных активностей на весь год вперед, набьет сундуки златом и будет жечь рекламным глаголом. Но далеко не всем брендам хватит места в эфирном времени, так что подобно весенним ручьям в диком лесу, спрос на услуги рекламы в киберспорте и стриминге растечется по студиям и агентствам. Ну а тут уж, сами знаете — кто на волне, своего не упустит. 

Спасибо Вам NaVi, NaVi в финале!

Пы.Сы.: как думаете, Райз соберет наконец миллион просмотров на одном видео? 

#PlzGoPlay #киберспорт #маркетинг #стримеры #стримеры