По итогам февраля 2020 года The DairyNews знакомит с молочными новинками на полках России и мира, которые компании выпустили в прошедшем месяце.
В РОССИИ
Выдержаные и полутвердые сыры в упаковке, которую удобно взять с собой, представила на Международной выставке «Продэкспо» компания «Киприно».
Новинки представлены торговыми марками «KIPRINO Mini» и «CHEESE SNAK» .
Маркетологи компании разработали продукт в «карманном» формате, который удобно брать с собой на работу или учебу, специально для тех, кто ценит вкус и пользу сыра и следит за правильным питанием. Такой ломтик сыра содержит 25% от суточной нормы потребления кальция.
В мини-упаковку фасуются выдержанные сыры «Швейцарский», «Алтайский», «Голландский», а также такие сорта полутвердых сыров как «Российский», «Киприно», «Сливочный».
"Биактив" расширяет ассортимент
«Биактив» - молочная торговая марка, появившаяся на рынке в конце 2019 года и объединяющая натуральные, обогащенные витаминами фруктовые биойогурты и биокефиры, расширяет ассортимент. В ее ассортименте появились ложковые функциональные йогурты с черешней, клубникой и бананом, отрубями и злаками.
Молочная продукция выпускается на расположенном в Тольятти ООО «Волга Индустрия» - производстве с 20-летним опытом изготовления натуральных и высококачественных молочных и кисломолочных продуктов.
Новые колбасные сыры "Пестравка" от комбината "ВИТА"
Ульяновский молочный комбинат "Вита" представил обновленную коллекцию плавленых колбасных сыров торговой марки “Пестравка” - ассортиментная линейка пополнилась тремя новыми вкусами - малосольные огурчики, сочные томаты и базилик, а также ароматные грибы.
Технологи комбината отмечают, что в последние годы у потребителей растет интерес к колбасным сырам, которые стали своего рода ностальгией по советским временам, по привычному с детства привкусу копченостей.
В МИРЕ
"Савушкин продукт" расширила ассортимент ТМ "СуперКид"
Компания начала выпуск творожных сырков. Их готовят из творога и особого вида творожного сыра с ванилью и начинками — клубникой со сливками или сгущенкой.
Десерты выпускаются брикетами весом по 100 граммов и обернуты в удобные флоупаки. На упаковке изображен супергерой-бурундук — фирменный персонаж бренда «СуперКид».
Lakomini - новая десертная молочная паста от Беллакт. Выпускается в двух вариантах - классическая 5% жирности и 4,5% жирности с фундуком. Продукт десертный предназначен как:
- десерт к чайно-кофейным перерывам в любое время дня;
- дополнение на завтра к сладким бутербродам, печенью или творогу;
- изумительная начинка для сладкой выпечки.
Crave Brothers Farmstead Cheese выпустила шоколадный маскарпоне
Продукт на основе сладких сливок и шоколадного "айриш крим" не содержит алкоголя и в конце прошлого года завоевал награду на конкурсе Американского общества сыров.
Stonyfield Organic, Londonderry, N.H., запустила в конфе января-начале февраля Stonyfield Organic Daily Probiotics, пробиотические йогуртовые напитки в формате удобном для питья. В компании заявляют, что продукт призван поддерживать как иммунную, так и пищеварительную систему.
Сыры с разными вкусами
Бренд Tillamook в штате Орегон (США) представила сливочный сыр Tillamook Farmstyle, упакованный в ванны по 7 унций. Линия включает в себя сливочный сыр Aged Cheddar, который сделан из острого белого чеддера Tillamook. Другие вкусы включают "Оригинальный" "Клубничный" и Verry Veggie. Рекомендованная розничная цена составляет $ 3,99 за упаковку.
FrieslandCampina, добавила в линейку закусок Frico Grab & Go Snacks вкус Frico Gouda. Компания заявила, что сырные закуски отвечают растущему потребительскому спросу. Сырный снек предлагается в 20-граммовых упаковках по восемь штук в общей упаковке. Сыр изготовлен на 100% из молока голландских коров.
Clothbound Cheesemaker в Великобритании выпустила сывороточное слабосоленое масло. Продукт призван сократить отходы от сыродельного производства
Froneri в мире запустила мороженое на растительной основе.
Новая линейка также запущена в поддержку некоммерческой организации Panthera's TIGERS FOREVER .
По словам представителей компании новинка "отражает рост потребления продуктов на растительной основе - за четыре года рост составил 37%, при этом на 92% увеличилось число случаев потребления, когда растительные альтернативы покупают НЕ веганы.
Если вы хотите рассказать о новинках своей компании - пишите на as@dairynews.ru
Если вас заинтересовал материал - поставьте нам лайк. Так мы поймем, что подобных обзоров должно быть больше. Спасибо!