Найти в Дзене
Dead by Daylight Mobile RU

СОСТОЯНИЕ DBD MOBILE #9: СОБЫТИЕ ДВОЙНОЙ ОПЫТ

Оглавление

Привет Жители Тумана,

С наступлением нового года, мы, как никогда, рады тому, что Dead by Daylight все ближе и ближе к глобальному запуску.

Наш новый год начался с небольшого обновления, чтобы исправить некоторые неотложные ошибки и проделать серьезную работу по диагностике и устранению проблем, которые помешали Кровавой Охоте + в прошлом месяце работать должным образом.

Теперь, когда эти проблемы устранены, мы возвращаемся к нашему регулярному программированию и с нетерпением ожидаем появления некоторых новых вещей в Dead by Daylight Mobile в начале этого года. Оставайтесь с нами! Будьте на связи!

Обновления Разработки

Команда разработчиков очень благодарна вам за терпение в отношении переноса запуска на 2020 год. Корректировка циклов разработки внесла большое положительное улучшение; у нас есть возможность протестировать все функции и исправления ошибок более тщательно, что позволяет нам обнаружить больше проблем, прежде чем они попадут в живую бета-версию игры.

Это дополнительное время также дало нам возможность поэкспериментировать немного больше с предложениями и обратной связью сообщества, что является очень важным аспектом бета-фазы; пожалуйста, будьте с нами, поскольку мы продолжаем корректировать матчмейкинг, ранги и прогресс, чтобы достичь баланса, который устраивает, как можно больше игроков.

Событие Двойной Опыт Персонажа

В прошлом месяце мы обещали событие Кровавая Охота+, которое награждает двойными Кровавыми очками и двойными очками опыта Персонажа, но оно не прошло, как планировалось. Мы тестировали его в закрытой Бета-версии, что является наилучшим временем для того, чтобы событие пошло не так; тем не менее, мы хотим извиниться перед игроками.

Вчера мы начали тестировать событие двойной Опыт Персонажа, постучим по дереву, как мы рады сообщить, пока проходит без проблем. С этим большим толчком к прогрессу Персонажа, это отличная неделя для повышения уровня, открывая больше Навыков​ для ваших Персонажей. Не забывайте, что повышение уровня Персонажа до 50 и использование функции Престижа наградит несколькими Золотыми Клетками и начнет открывать части специальной Престижной одежды.

Несмотря на то, что мы надеялись также включить двойные Кровавые очки бонус во время события, производительность этого компонента все еще была слишком ненадежной во время нашего тестирования. Спасибо за ваше понимание, и мы с нетерпением ждем возможности протестировать это снова с нашими бета-игроками позже.

DemoNight Монреаль - 28 января

Мы очень гордимся тем, что нас пригласили на DemoNight, возможность в нашем родном городе Монреале продемонстрировать нашу игру для местного сообщества разработчиков. DemoNight включает в себя 15 студий, больших и маленьких, которые представляют небольшую демонстрацию своей игры в процессе разработки.

Если вы находитесь в Монреале и хотите присоединиться к нам, билеты продаются здесь. Они быстро раскупаются, так что берите поскорее!

Для тех, кто не может попасть на живое мероприятие, вы можете настроиться на поток, чтобы увидеть нашу демо-версию вместе с некоторыми замечательными предрелизными играми от других Канадских студий. Dead by Daylight Mobile запланирован примерно на 7:45 PM EST (03:45 по МСК). Вот ссылка.

Мы надеемся, что вы так же взволнованы предстоящим годом, как и мы; мы скоро свяжемся. Оставайся там в безопасности там!

Команда Dead by Daylight Mobile