Однажды я решила подключить для сайта с франшизой фотосалона красивый номер телефона, начинающийся на 8800. Вроде как солидно и клиентам удобно — звонки на этот номер бесплатные по России.
Номер выбирала долго, хотелось с красивыми цифрами и запоминающийся. Потом мне пришла в голову идея выбрать номер в котором будет считываться год основания моего небольшого бизнеса — 2009. Так на сайте появился номер 88002009099.
Раньше этот номер принадлежал одной языковой школе, но его долго не продлевали и он высвободился. Потом правда пришлось написать этой школе и в Яндекс, что бы первые убрали недействующий номер с сайта, а вторые из карточки на Яндекс.Карте.
Не скажу, что этот вид связи оказался очень востребованным, через него поступила только пару заявок. Чаще потенциальные клиенты выбирают форму обратной связи на сайте.
Затем я стала замечать, что на этот номер стали часто звонить клиенты Россельхозбанка со своими проблемами. Каждому приходилось объяснять, что они ошиблись номером.
Стала выяснять почему так получается. Оказалось, что на обратной стороне банковских карт указан номер, который отличается от нашего на одну цифру - 88002006099. Листайте и смотрите сами:
Цифры 6 и 9, во-первых рядом на клавиатуре смартфона, а во-вторых похожи — отсюда и частые ошибки клиентов банка.
Что касается выбора компании-провайдера, то я остановилась на услугах известного сервиса облачной телефонии Zadarma (партнерская ссылка). Выбрала этот сервис потому, что дешевле чем у многих других компаний, бесплатное подключение и нет абонентской платы, удобный личный кабинет (сама всё настроила), а недавно еще и встроенную CRM запустили. В общем рекомендую!
Как вы относитесь к номерам 8800? Вызывают ли они у вас больше доверия? Часто ли вы ошибаетесь номером?
Успехов вам, друзья и здоровья! Подписывайтесь на канал👆 и на мои соцсети (ссылки в профиле)! Не забудьте поставить палец вверх - вам не сложно, а каналу это очень поможет!👍