Найти в Дзене
Reséda

Продано!

https://s3.nat-geo.ru/images/2019/5/14/e4609172399340fca856ff8deddc0b45.max-1200x800.jpg
https://s3.nat-geo.ru/images/2019/5/14/e4609172399340fca856ff8deddc0b45.max-1200x800.jpg

«Босс потёр, помассировал пальцами плечо. Оно ныло второй день подряд — старая ринговая травма — и портило настроение. И без того неважнецкое. Ещё и разговор этот, некстати совсем. Глупый и провокационный. 

«Пойми, я добра тебе желаю», — мужчина наддал в тембр, показалось убедительно, — «он таких, как ты ест пачками на завтрак. А после ужина — подтирается. И даже не замечает, кем. Тебе его не осилить. Ты думаешь, он — «зая» такая. Улыбается всем, смешит, если надо поддержит. Кокетничает, миндальничает, терпит. Так, это — его работа. Терпеть и смешить вас. Дур! Чтобы вкалывали лучше. Он вас не различает — ни по лицам, ни по голосам. Только — по должностным обязанностям. А тебе не всё равно, кто тебя по матушке гонять станет?! Когда лажать и косячить будешь. 

Он — не такой. Я знаю его. Давно и хорошо. Ты ещё пары, в институте прогуливала — а он уже бабам мозги вкручивал. Бабам — тебя зубастее. Да, и повиднее, поумнее. Без обид… Таких акул гасил — Ленка моя, до сих пор вспоминает. С восхищением. Всё-таки, водочки выпили не мало. Пока, тебе сопли родители утирали и зелёнкой коленки ободранные мазали. Разница в пятнадцать с гаком лет — не мало. Уровни разные, запросы, привычки. Планы на жизнь, в конце концов! Оставь свои бредни, найди простого парня. Пусть, не с деньгами большими. Но, ручного и безопасного». 

Он хотел сказать и ещё что-то — сильное и доходчивое. Но не успел — девица фыркнула, надулась и промямлила: «Ну, дядя Серёжааа. Ну сделай, как прошу. Ну, что тебе, трудно что ли?..»

Он матюгнулся, зыркнул зло глазами. Снова вцепился в плечо. Мял, и думал — как поступить. Отказать — так старый приятель, папаша назойливой, обидится. А то и — прежние грешки опубликует. Заинтересованным. Много они вместе наворотили. Другим знать не положено, об том. Согласиться — подставить нынешнего партнёра по бизнесу. И, с большой долей вероятности, вмазаться в блудняк. Девка — уж больно ненадёжная. Ей-ей, принесёт проблем! И уж лучше б, в подоле. Она теперешнего делового компаньона, а тогда просто прыткого подчинённого. Приметила ещё в студентках. Прибегала на прежнюю фирму — «папаню проведать» — и осматривала «кусок благополучия». Будущего. Вдумчиво и бережно. Со всех сторон. Разузнавала диспозиции, примеривалась на соседнее спальное место. И уже копала под супругу «счастливца». Имеющуюся в наличии. 

А теперь — с дипломом и аппетитом зверским. И до койки, и до денег. Вообще, с резьбы сошла. Её уж и так, взяли на козырное место. В новую фирму. Но в другое, не центральное отделение. Так, она всех тёток там погрызла — авторитет нарабатывала, мля. И теперь рвётся в «дамки». В головняк, укукушиться! Чтобы под боком у заветного быть, контролировать и обольщать. А то — не дай Боже! — кто другой. Ещё более наглый и нахрапистый. Уведёт. 

Тёрки вторую неделю длятся. Он уж и с женой посоветовался. Та — баба мудрая — сказала, как отрезала: «Не вздумай!» И права она, права. Спорить не о чем! Да, руки коротки. Охо-хоньки, это темноватое прошлое…

Шеф тяжко вздохнул. Махнул рукой — «иди, болезная» — и вернулся к компу. Отчёты, договоры, клиентские жалобы, рекламации смежников. Дверь хлопнула, фурия смылась. Мужчина набрал знакомый номер, прокашлялся остервенело и буркнул в трубку: «Дожала, с*ка. Придётся переводить к себе. К нему, точнее… Но знаешь, может так и спокойнее будет. Присмотрю. Она всё равно от него не отстанет. Прожорлива больно. А слова «нет» не знает. Вырастили, родители, на нашу голову… Ладно. Заеду. Куплю…» Сказал ещё что-то, тоскливо, потерянно. И отключился.

Продано!»