Друзья, моей "радости" от покупки кассы Эвотор нет предела, это чувствуется в моих статьях.
Отдав 6000 руб. за приложение "Маркировка" я столкнулась со следующей проблемой: когда товар в статусе "Маркированная обувь" при его продаже выскакивает окно "Считайте код маркировки", а после сканирования кода выходить ошибка "Штрихкод не является штрихкодом марки".
Поддержка Эвотор сейчас перешла только в переписку. Слов нет, одни эмоции. Потратила на это день. Проверяла сканер и на сервисе ЦРПТ, все он корректно сканирует. Проблема явно у них, но они ее не решают.
У меня сканер Radall Wireless Barcode Scanner RD-S8. У моих знакомых другие сканеры, но проблема та же.
Отыскав в недрах интернета инструкцию с полными штрих кодами настроек и просидев за ней почти всю ночь. Методом научного тыка, нашла решение ;)
После того как вы просканируете код марки, следом просканируйте этот код на картинке:
И тогда товар успешно добавится в чек.
После этого я пробовала проводить продажу, оформлять возврат. Все хорошо, все через ОФД проходит в Честном знаке: коды выводятся и возвращаются в оборот.
Если у вас другие модели сканера, попробуйте поискать подобный штрихкод – Prefix в полной инструкции.
Буду рада, если моя статья помогла решить вашу проблему.
Удачи нам всем!
Читайте также:
С 31 марта ваш Эвотор перестанет работать со сторонними сим-картами
Важный момент для розницы при переходе с ЕНВД на УСН