«А правда что обеды готовят из продуктов с заканчивающимся сроком годности?» Этот вопрос я часто слышу от своих знакомых. Не буду говорить за все заведения общепита, но про те места, в которых работала, с уверенностью отвечаю «НЕТ».
Вообще назначение ланча — это привлечение гостей в «мёртвое» время. Обеды — это не про прибыль, это просто хоть про какую-то выручку. Конечно, вы не увидите блюда обеденного меню из дорогих продуктов, но за их качество рестораны отвечают. Ваше отравление никому пользы не принесёт.
А вот вкусный ли ланч? Это уже другой вопрос. Неудачные решения я часто встречала в заведениях. Редко бывает, что каждое блюдо удалось или сочетание ингредиентов ласкает ваши вкусовые рецепторы.
Как работник ресторана, я против ланчей. Конкретно против определённого набора блюд за 200 — 350 рублей. Отличной альтернативой для хороших заведений считаю обеденную скидку на основное меню. Часто она составляет 25 — 30%, а это очень прилично.
Расскажу на примере ресторана, где работаю, почему выбрали именно такой вариант. Мы недавно открылись, работаем четвёртый месяц. Круг наших гостей ещё не сформирован. Есть некоторые постоянные, кто-то из гостей другого нашего заведения заходит. Но многие жители города с нашим рестораном не знакомы.
Считают, что у нас очень дорого. Это отголоски репутации предыдущего заведения, которое занимало данное помещение несколько лет назад, а ещё дорогой интерьер. Люди всегда делают предположения об уровне цен по внешнему виду ресторана.
Гости не знают какого качества и вкуса еду получат за свои деньги. Мы приняли решение сделать скидку на обеды, чтобы как раз познакомить их с нами. Как говорит наш руководитель: «Надо подсадить людей на нашу кухню».
Скидка даёт возможность вкусно пообедать за разумную цену блюдами, которые можно съесть в этом ресторане потом в любое время.
Если вы полюбите на обед, например, нашу пасту с цукини и креветками, то когда вам вечером захочется именно её, то вы уже не сможете себе отказать и цена не будет иметь значения.