Сегодняшний обзор ретро-железнодорожный. Потому что речь в нем пойдет об одном единственном поезде, который совершенно случайно "попался под руку". И название такое - двоякое: с одной стороны - железка - это сокращенное название железной дороги, с другой - так же сокращенное название города Железнодорожный, где, собственно все и происходило. Случилось так, что в субботу делать было нечего (а если быть точным - то ничего не хотелось, т.к. дела все равно найдутся). А потому рано утром, взяв в охапку фотоаппарат отправился на "прикормленное" место - 22 километр Горьковского направления, что между станцией Железнодорожная и платформой Кучино. Кучно же шли стандартные ЭД4М, удалось даже "словить" "Сапсан" (об этом в другой раз) и тут... За поворотом раздался басовитый гудок, которого точно не должно быть ни у какого современного локомотива или электропоезда.
1. И точно! Из-за поворота небыстро и солидно появился Он - Генерал!
2. К сожалению, относительно светлая погода куда-то делась и пошел мелкий, но достаточно мерзкий снежок, который отчетливо видно вот на этой фотографии паровоза П36-120 с двумя пассажирскими вагонами - туристический поезд во Владимир. Народ поехал по Золотому кольцу отмечать масленицу.
3. Итак, паровоз П36 - самый мощный из пассажирских паровозов СССР, спроектирован после войны и именно этим типом закончил производство паровозов знаменитый (и работающий до настоящего времени) Коломенский завод. Часто П36 называют "тюнингованным" паровозом ФД (или даже ФД20), однако, это не совсем верно. Эти два типа паровозов - два разных типа, но унифицированные в узлах и деталях, что удешевляет и упрощает их ремонт.
4. А почему же - Генерал? А вот тут основная легенда говорит, что из-за зеленого цвета и широкой полосы поверх, напоминающей ломпас на генеральской форме.
5. Но как бы неторополиво не приближался "паровой монстр", все же достаточно быстро он прокатил мимо. Нет, паровые эффекты - это что-то с чем-то!
6. И вот тут глаз резанули вагоны. Современные вагоны, удобные и комфортные, но... Ребята, вы же делаете ретро - ну так и если не восстановите, то хотя бы стилизуйте внешне два-три вагона - больше ведь и не надо. Зато выглядеть это будет не настолько несуразно, как сейчас.
И на этом у меня все на сегодня. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!