Найти тему

Водитель такси эконом VS водитель такси Премиум (maybach). Чем они отличаются? Почему последние слишком высокомерны?

Вчера на фоне некой ситуации, которую я вам сейчас расскажу, снова появились такие размышления. И хотелось бы услышать в комментариях ваши мнения и случаи, если таковые были.

Майбах - бах
Майбах - бах

Вчера в аэропорту Шереметьево, возле шлагбаума в терминал B-C залип бах (Maybach), водитель пытался по метке въехать к терминалу, но не получалось. Скопилась небольшая очередь, а по талону можно спокойно проехать.

============

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм:

https://t.me/mpt_vse_o_tax

Альтернативная ссылка (редирект) :

https://tele.click/mpt_vse_o_taxi

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

Водитель база мог так спокойно поступить.

Я вышел из машины и подошёл к нему, мол тут по метке не всегда проведёшь, я водителю и говорю - "отъедьте пожалуйста в сторону пропустите машины", в ответ с высокомерной маской на лице я услышал - "Я не собираюсь отъезжать, я говорю с тех поддержкой".

В этих словах было столько высокомерности и презрения, что стало не по себе. Хотя это обычный "таксист", который сидит на проценте.

Помучавшись ещё несколько минут, он все же заехал по метке, хотя люди сзади, с заказами стоят и ждут, пока он проедет.

Подобного плана, случаи не единичный, когда водители "такси" премиальных классов (правильно называть аренда машины с водителем, но они все равно таксисты), ведут себя высокомерной и заносчиво по отношению к коллегам, работающих в классах ниже.

Эконом такси
Эконом такси

Чем же они отличаются? Да в целом ничем. Дешёвый костюм, супротив свитера и куртки, сбитые задники недорогих ботинок, супротив кроссовок. Ах да, машина, в несколько раз дороже, ТОЧНО!

И все.

И самое интересное, во всем остальном они такие же таксисты.

Этот случай в аэропорту Шереметьево навёл меня на мысль, о существовании некой проблемы, назовём её внутри корпоративной.

Потому что очень часто, ловишь на себе взгляды с высока от водителей такси премиальных классов.

Я работаю в тарифе комфорт, на Шкоде Октавия.

Могу с уверенностью сказать, если на это не обратить внимание и не скорректировать это, в обозримом будущем возникнут конфликты, так как даже поведение на дороге, этих водителей, так же является высокомерным.

Вспоминается пословица - "Из грязи в князи".

Кодолов Николай

Председатель Московского Профсоюза Таксистов