Написав статью "5 мифов о такси" я получил огромное количество критики со стороны читателей, и узнал что очень многим водителям в такси не оставляют чай. Так вот эта статья для вас.
1. Комфортное вождение.
Погрузите клиента в комфортное состояние, едьте плавно, избегая резких ускорений и торможения. По возможности объезжайте ямы, но не стоит ехать змейкой всю дорогу, ведь можно и укачать клиента. Этим вы уменьшаете расход топлива, и клиент чувствует себя в безопасности. Также не стоит выражаться по поводу различных ситуаций на дороге=).
2. Помощь с багажом.
Когда клиент подходит к машине, откройте ему дверь (вроде мелочь, а приятно). Если у клиента есть багаж, то обязательно помогите ему погрузить (и достать) багаж в багажник.
3. Вежливое общение с пассажирами.
Обязательно поприветствуйте клиента во время посадки. Озвучьте конечный адрес маршрута и сумму поездки (возможно клиент забыл указать заезд и тд.). Поинтересуйтесь не опаздывает ли он? устраивает его громкость музыки?
4. Бесплатные доп. услуги.
Предложите клиенту зарядку для телефона. Возить конфеты или жвачки очень выгодно, они стоят копейки, а вот если вы угостите клиента вкусным лакомством то расположите к себе клиента, что сильно увеличит вероятность получить чаевые.
5. Состояние автомобиля.
Старайтесь содержать автомобиль в чистоте, не разрешайте курить в машине и уберите все лишние вещи из багажника. Используйте не сильно броский ароматизатор ( большинство людей любят запах кофе). Следите за техническим состоянием авто!, ведь вышедший из строя амортизатор или сайлентблок принесут негативную реакцию пассажира.
6. Бонус.
Бывают и вредные клиенты, которым не то что помогать - разговаривать не хочется. Приготовьте для таких клиентов мелочь номиналом 1 и 2 рубля, и давайте сдачу именно этими монетами. Удачи на дорогах!
Также думаю вам будут интересны мои статьи:
Работа водителем с З/П больше 100000 рублей
Работа в магазине Красное и белое в чём подвох ?
5 причин не переезжать в Липецк
Грузчик с З/П 65000 рублей, почему я уволился ?