⁃ Как уровень масла то проверить? В недоумение спрашивал моторист. ⁃ Никак, это как в машине. Его надо остановить. ⁃ А как следишь? ⁃ Ну, примерился смотреть по стрелочке манометра, дергается я и доливаю. ⁃ А если не будет дёргаться. ⁃ Значит все идёт как надо, просто по 3 литра в день вливаю и все. Спустя неделю и после остановки уровень масла оказался критическим. Недосчитал. Буду лить по 4. Спустя неделю, после остановки уровень стал чуть выше, а еще одну неделю ниже. Разобравшись пришли к выводу, что просто возросла нагрузка, вот «жор» и увеличился. Как не удобно сделано, чтобы проверить уровень масла нужно, запустить другой двигатель, остановить первый, дать маслу стечь, ужаснутся, долить, запустить, остановить второй и так постоянно. Вот так бежишь, хорошо бежишь и вдруг начинает что-то покалывать. А останавливаться то не хочется, только все пошло, как надо, а оно болит ещё сильнее, останавливаешься, смот