Найти в Дзене
Записки Механика

Роль желания.

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Как уровень масла то проверить? В недоумение спрашивал моторист. ​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Никак, это как в машине. Его надо остановить. ​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ А как следишь? ​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Ну, примерился смотреть по стрелочке манометра, дергается я и доливаю. ​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ А если не будет дёргаться. ​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Значит все идёт как надо, просто по 3 литра в день вливаю и все. Спустя неделю и после остановки уровень масла оказался критическим. Недосчитал. Буду лить по 4. Спустя неделю, после остановки уровень стал чуть выше, а еще одну неделю ниже. Разобравшись пришли к выводу, что просто возросла нагрузка, вот «жор» и увеличился.​ Как не удобно сделано, чтобы проверить уровень масла нужно, запустить другой двигатель, остановить первый, дать маслу стечь, ужаснутся, долить, запустить, остановить второй и так постоянно. Вот так бежишь, хорошо бежишь и вдруг начинает что-то покалывать. А останавливаться то не хочется, только все пошло, как надо, а оно болит ещё сильнее, останавливаешься, смот

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Как уровень масла то проверить?

В недоумение спрашивал моторист.

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Никак, это как в машине. Его надо остановить.

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ А как следишь?

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Ну, примерился смотреть по стрелочке манометра, дергается я и доливаю.

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ А если не будет дёргаться.

​ ​ ​ ⁃​ ​ ​ Значит все идёт как надо, просто по 3 литра в день вливаю и все.

Спустя неделю и после остановки уровень масла оказался критическим. Недосчитал. Буду лить по 4. Спустя неделю, после остановки уровень стал чуть выше, а еще одну неделю ниже. Разобравшись пришли к выводу, что просто возросла нагрузка, вот «жор» и увеличился.​

Как не удобно сделано, чтобы проверить уровень масла нужно, запустить другой двигатель, остановить первый, дать маслу стечь, ужаснутся, долить, запустить, остановить второй и так постоянно. Вот так бежишь, хорошо бежишь и вдруг начинает что-то покалывать. А останавливаться то не хочется, только все пошло, как надо, а оно болит ещё сильнее, останавливаешься, смотришь, батюшки, исправляем и бежим дальше. Сначала аккуратно, а потом ещё быстрее чем раньше, главное успеть сделать по больше пока не заболело, но в этот раз будет ещё сильнее. А если и не болело, до этого, то можно и не смотреть? Не в двигатель, не на организм, не в свою душу.​

Только потом поршень начнёт есть втулку и заклинит, а от одного поршня встанет и весь двигатель. От обычно нежелания посмотреть что же у тебя там происходит. От обычной лени и страха.​

Подписывайтесь на канал. Жду ваших комментариев.

Фото взято на просторах интернета.