Автор Ребекка Кениг
Появляются новые свидетельства того, что открытые образовательные ресурсы могут помочь учащимся закончить колледж.
Согласно новому исследованию, учащиеся, проходившие несколько курсов в местных колледжах, в которых использовались только бесплатные или недорогие материалы ООР (открытые образовательные ресурсы), заработали больше зачетных кредитов, чем их сверстники, которые посещали занятия с использованием традиционных материалов курса, таких как платные учебники.
Полученные результаты были получены в рамках «Инициативы по достижению Мечты о Дипломе на основе ООР», в рамках которой 38 муниципальным колледжам в 13 штатах были предоставлены грантовые средства для создания учебных курсов с использованием материалов ООР вместо коммерческих учебников. За два с половиной года обучения около 2000 преподавателей разработали и провели 6 600 разделов курсов с ООР, которые обслуживали 160 000 студентов.
Одиннадцать из этих учреждений приняли участие в исследовании об академических и финансовых последствиях такого широкого распространения ООР для студентов, преподавателей и колледжей. Это исследование было проведено SRI Education и rpk GROUP.
Результаты показывают, что учащиеся, которые посещали несколько классов ООР, смогли заработать на три балла больше, чем их сверстники на традиционных курсах. Совокупный средний балл двух групп был одинаковым.
«Скромное положительное влияние» на заработанные кредиты не обязательно вызвано использованием ООР, предостерегает Ребекка Гриффитс, главный исследователь в сфере образования SRI. Возможно, что студенты, которые решили записаться на новые курсы ООР, были более мотивированными и организованными, чем их сверстники, и поэтому они в любом случае имели больше шансов на успех.
Тем не менее, поскольку исследование проводилось в то время, как учреждения все еще разрабатывают свои пути получения степени на основе ООР, Гриффитс считает, что будущие исследования по более устоявшимся программам могут дать более существенные результаты, сказала она на брифинге.
«Результаты были обнадеживающими», - сказала она.
Финансирование этой инициативы обеспечивалось Фондом Уильяма и Флоры Хьюлетт, Фондом Билла и Мелинды Гейтс, Образовательной группой Ascendium и фондами Speedwell и Shelter Hill. На этой неделе Hewlett объявил, что в ближайшие два года предоставит новую поддержку для получения степени на основе ООР в размере 1 миллиона долларов.
«Мы начинаем видеть, как преимущества ООР выходят за рамки экономии затрат на преподавание и обучение», - сказала Анжела ДеБаргер, руководитель программы в области образования в фонде.
Свободное не бесплатное
Для студентов тексты ООР обычно бесплатны или почти бесплатны. Студенты сэкономили в среднем $ 65 за курс на основе ООР в колледжах, участвующих в исследовании.
Теория о том, что эти сбережения могут помочь устранить барьеры для студентов, является одним из главных мотиваторов таких усилий, как инициатива «Достижение мечты».
В Бэй-колледже, двухлетнем учебном заведении с кампусами на верхнем полуострове Мичигана, который участвовал в программе, преподаватель математики Бритт Слэйд не понимала расходов на один из учебников, которые она регулярно назначала, пока студент не пожаловался на ценник.
«Ко мне пришел очень хороший студент и сказал:« Я не могу позволить себе этот учебник ». Мне довелось посмотреть на стоимость, и она выросла почти до 250 долларов, что было нелепо, - сказала Слэйд. «В районе, откуда я родом, есть семьи с более низким доходом, и часто им приходится ждать, пока не пройдет проверка финансовой помощи или зарплата. ООР устранил эту проблему».
Но принятие ООР не является бесплатным для учреждений. Анализ инициативы показывает, что капитальный пересмотр курсов для включения открытых материалов вместо традиционных учебников требует больших предварительных вложений денег и времени преподавателей.
Создание программы получения степени на ООР стоило от 300 000 до 1 млн. долл. США в пяти колледжах, участвующих в этой инициативе, которые предоставили исследователям подробные данные о расходах. В течение двух с половиной лет эти расходы в среднем составляли 70 долларов США на одного студента, зачисленного на курс с ООР. Однако к концу инициативы этот средний показатель упал до 21 долл. США на одного учащегося, поскольку расходы на разработку нового курса сократились, а число зачисленных студентов увеличилось.
Наибольшие расходы были получены от разработки курсов. Классы STEM и те, которые использовали открытые интерактивные системы обучения, были самыми дорогостоящими в разработке, в то время как курсы без STEM, в которых использовались существующие материалы ООР, стоили меньше всего. Факультет сообщил, что создание курсов ООР занимало у них времени в 1,5-2 раза дольше, чем создание типичных курсов.
Хотя до сих пор большинство внедрения ООР проводилось преподавателями-энтузиастами, которые работали в одиночку или в небольших кластерах, деньги и время, необходимые для разработки всего пути получения степени на ООР, свидетельствуют о том, что «расширение ООР, вероятно, не произойдет благодаря только героическим усилиям отдельных добровольцев», сказала Гриффитс.
Преподаватели в Bay College испытывали смешанные эмоции по поводу участия в Инициативе степень на основе ООР из-за «огромного объема работы, который она включает», сказала Слейд. «Мы так привыкли к своим издательским ресурсам».
Но под руководством и при поддержке директора колледжа по онлайн-обучению, дизайнера учебных материалов и библиотекаря Слэйд и ее коллеги приступили к работе над созданием более 35 классов, в которых используются материалы ООР и весь путь получения ассоциированных степеней на основе ООР. Семь, или около половины, математических курсов Bay College в настоящее время используют ООР. Слейд разработала четыре из них.
«Три других были созданы моим мужем - мы половина преподавателей математического факультета», - добавила она.
Для некоторых курсов Слэйд использовала «тяжелую настройку» существующих ресурсов открытого доступа, объединяя фрагменты нескольких текстов ООР и создавая свои собственные домашние задания. Что касается других предметов по математике, она сказала, что пока не смогла найти подходящих открытых ресурсов.
Распространяя слово
Исследование выявило положительное отношение к воздействию материалов ООР. В опросах 2400 студентов от 50 до 60 процентов оценили свои курсы ООР как более качественные, чем их традиционные курсы.
В опросах 1200 преподавателей около двух третей сообщили, что использование материалов ООР по крайней мере несколько изменило их методы обучения и повлияло на их педагогические убеждения. Семьдесят один процент ожидали, что студенты получат пользу от улучшения качества материалов курса.
«Одним неожиданным преимуществом, которое я увидела, было то, что они действительно улучшили мою учебную программу. Мне нужно было найти другие ресурсы, и я должна была привести в порядок программу», - сказала она. «Это сделало меня, как преподавателя, более независимым, не будучи навязанным изданным учебником».
Однако в общественных колледжах, которые успешно создали пути получения степени на основе ООР, остается, по крайней мере, одна проблема: информировать студентов о том, что варианты существуют.
«Мы не наилучшим образом информировали студентов о том, что такое ООР и как находить разделы ООР в расписании курса», - сказала Карен Стаут, президент и исполнительный директор Achieve the Dream, на брифинге в среду.
По словам Слейд, в этом семестре в колледже Бэй насчитывается 1 485 учащихся в секциях ООР (некоторые из которых могут быть одними и теми же студентами в нескольких классах) из числа учащихся, которые в настоящее время обучаются примерно 1800 человек.
В колледже проводятся «акции ООР» - раздача бесплатной еды и знающих добровольцев из числа преподавателей - для обучения студентов курсам, в которых используются материалы открытого доступа. Он также отмечает сбережения студентов от ООР в «день цифрового обучения», который отмечается по всей стране 27 февраля.
Слейд приписывает мероприятия в кампусе, которые были освещены в местных средствах массовой информации, а также поддержку со стороны академических консультантов, за счет увеличения зачисления студентов на курсы ООР: «Похоже, это слово получило известность».