Найти тему
Щастье

УАЗ Патриот для города лучше, чем Renault Duster

УАЗ Патриот - рамный утилитарный внедорожник, с достаточно тяжелым управлением. Не каждая девушка сможет управлять этим "чудом". А если и сможет - то надолго большинства не хватит. Чего стоит только одно сцепление - тяжело ездить в пробках, да и в городе тоже - удовольствие не из приятных.

Фото автора
Фото автора

Что касается бездорожья - то тут спору нет, Дастер с Патриотом не сравнится. Но в этой статье речь пойдет именно о городе.

Итак, какие же есть плюсы Патриота в сравнении с Дастером в городе.

Патриот высокий, это отлично влияет на обзорность с места водителя. Видно все, что происходит впереди. Ты смотришь поверх крыш остальных маленьких машин. Также на многополосном перекрестке при повороте налево обзор не будет закрывать встречный, также поворачивающий налево. Можно заранее видеть, едет кто-то еще или уже пусто и тебе можно ехать. Это очень большой плюс.

Там, где у легковых заканчивается крыша, у Патриота начинается лобовое стекло :)
Там, где у легковых заканчивается крыша, у Патриота начинается лобовое стекло :)

Также клиренс позволяет при серьезной необходимости проезжать полусферы. Было это однажды, стараюсь не лезть в закрытые дворы, но в тот раз была острая нужда.

Примерно так это выглядело, только места между шлагбаумом и вторым столбиком было побольше, что позволило мне выехать (фото из поисковой системы)
Примерно так это выглядело, только места между шлагбаумом и вторым столбиком было побольше, что позволило мне выехать (фото из поисковой системы)

Большой и честный салон и багажник. Можно перевезти очень многое: салон Патриота и в длину, и в ширину, и в высоту больше Дастера. Также сзади у Патра стоят рессоры, что также позволяет грузить его под завязку и даже больше :)

Выше клиренс, особенно свесы спереди и сзади, что позволяет парковаться везде до упора о бордюр, какой бы он в высоту ни был. Дастер, конечно, тоже не сравнится с легковыми автомобилями, но до Патриота далековато. Не боишься, что тебя закроют на парковке, всегда в крайнем случае можно выехать через бордюр. Главное, чтобы не было стены :)

Полный привод Патриота позволяет ему парковаться зимой в сугробе, куда Дастер попросту не сунется, ибо чревато. Иногда это спасает, когда нет мест на парковке. Выходить, правда, в сугроб приходится, но зато ты припарковался, а не топаешь с соседней парковки.

В общем, даже в городе плюсы высокого клиренса, полного привода и большого салона значат очень много. Чего уж говорить про бездорожье или просто проселочные дороги. И хотя Патриот - дырявый насквозь, что-то хорошее в нем есть)! Не только одни сплошные минусы. И Первые впечатления после покупки УАЗ Патриота в части городской эксплуатации запомнятся надолго.

Авто
5,66 млн интересуются