Эта книга расскажет вам об одном из лучших поршневых истребителей 2МВ. Проведет нас через дни его рождения, создания, дебюта и будничных дней. Через рассвет и закат истребительной авиации Германии.
Книгу в оригинальном тексте вы можете купить и прочитать ее сами. Я же постараюсь перевести и опубликовать наиболее интересные материалы из нее не внося ни каких корректив и "исторически правильных" правок.
Предисловие:
Когда Альфред Прайс попросил меня написать это предисловие к его книге о Fw 190, моей первой мыслью было: «Это, безусловно, еще один технический трактат об этом самолете, в котором все детали отдельных версий и серий подробно описаны» Мне было более чем приятно, потому что я ошибался.
Сам автор является летчиком, и в этой книге «Fw 190 в действии» он резюмировал серию увлекательных сообщений мужчин, которые летали на этой машине, в которую в основном входят авиаторы. Это может быть интересно.
Первые полеты на Fw190 впечатлили высокими летными характеристиками самолета и это осталось незабываемым. Мне было особенно трогательно освежить свои собственные воспоминания при чтении этого отчета. Будучи летчиками Люфтваффе, мы знали, что Fw 190 был хорошей машиной, но в 1941 и 1942 годах мы не представляли, какая головная боль был этот самолет для наших противников в то время. Я был очень впечатлен отчетом Королевских ВВС!
Я очень надеюсь, что получив уроки которые нам преподала история, мы всегда будем осознавать насущную необходимость эффективной противовоздушной обороны.
Однако я хотел бы сделать небольшое критическое замечание: я хотел бы, чтобы Гешвадер-Коммодор или главнокомандующий дивизией с его большим обзором происходящего в то время имели возможность добавить главу к этой книге.
В этой книге у читателя создается впечатление, понимание, о подавляющем давлении, с которым ВВС столкнулись в последний год войны, когда численность истребителей и истребителей-бомбардировщиков постоянно уменьшалась из-за потерь, а также потерь опытных пилотов, заменить которых было невозможно, и как летали и сражались они на последней капле топлива в воздухе и на земле, пока они не погибали. Мои глаза видели все страдания перенесенные, когда противник получает контроль над твоей собственной страной, и никто не может ни чего сделать.
И последнее, но не менее важное: я желаю Альфреду Прайсу всяческих успехов в отношении его интенсивных исследований и тщательного представления своей новой книги.
подписано Адольф Галланд
Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить очередную публикацию