Найти тему
Yeti

Как нас кинул отель на Букинге

Хочу поделиться с вами одной историей негативного опыта бронирования отеля и спросить, случалось ли с вами подобное и как вы поступали в такой ситуации.

Дело было так: еще в начале октября прошлого года мы стали планировать нашу поездку на горнолыжку. Жилье везде было дорогим изначально, а если появлялись дешевые варианты, то они разлетались как горячие пирожки.

Мы успели забронировать отличный домик на букинге с оплатой на месте, как там было написано. Для подтверждения бронирования не нужна была банковская карта, а правила отмены были более чем комфортные — можно было отменить бронь за неделю до заезда.

Наше не случившееся жилье
Наше не случившееся жилье

Завершив бронирование на букинге, мы благополучно о нем забыли, считая, что к поездке мы полностью готовы: билеты на самолет куплены, жилье ждет, канты наточены. Только в ноябре, случайно зайдя на почту, привязанную к сайту бронирования, я увидела, что наша бронь отменена в одностороннем порядке!

Бронирование отменено
Бронирование отменено

Оказалось, что отель писал мне на почту, которой я пользуюсь крайне редко, и просил внести предоплату на какой-то счет, просто указанный в теле письма.

Вот просят 130 евро скинуть в течении 7 дней
Вот просят 130 евро скинуть в течении 7 дней

Мне ситуация показалась крайне мутной, никаких предупреждений о залоге в объявлении не было, было не понятно, как формируется запрошенная отелем сумма, возвратная она, входит в общий чек или начисляется сверху, уведомлений о запросе от отеля на самом букинге тоже не было.

С отелем я все же связалась, те ответили, что ситуация с отменой с их гостями случается часто, что я еще могу повторно забронировать номер и внести обозначенный залог.

Делать перевод вне системы букинга я посчитала каким-то бредом, ведь потом ничего нельзя будет доказать, так что решила на этот отель забить. Только вот экономных вариантов на букинге к этому моменту вовсе не осталось...

А с вами случалось подобное? Переводили деньги на свой страх и риск?

PS: уже после описанной ситуации на странице с объявлением отель разместил вкладку "Примечание", где проинформировал об обязательном залоге, видимо, понял, что только отпугивает гостей.