Нежданно-негаданно (Глава 13)
На свадьбу не смогла приехать Людмила, Танина близкая подруга из Краснодара, она очень грустила по этому поводу. И хоть Лиля тоже была Таниной подругой, но Милка была из тех подруг, что на века, потому что родом она была из её детства.
Лилька уехала на следующий же день после свадьбы, а остальные гости разъехались не сразу. Мать Тани соскучилась по дочери и хотела ещё остаться, наглядеться вдоволь на первого внука, потетёшкать его, понянькаться.
Зять ей очень понравился, да и как могло быть по другому? Женщина конечно же понимала, что отец внука не он. Покойная свекровь, когда они виделись в последний раз, рассказывала о каком-то подлеце, соблазнившим Танечку, а Денис явно не был из их числа.
Мать так и не смогла уговорить Таниного отца приехать на свадьбу и, недолго думая, сказала всем, что он болен. В подарок молодым она привезла деньги и приданое, то, что обычно собирают все матери своим дочерям.
Марина, старшая сестра Дениса, оказалась дамой капризной. Новая родственница то и дело фыркала, ворочала носом, показывая, что не привыкла к деревенским условиям быта, поскольку являлась городской жительницей.
И вообще, Тюмень - это вам не деревня. К малышу она тоже отнеслась с прохладцей. По всему было видать, что не очень-то она поверила россказням брата.
Денис ей долго объяснял, что они с Таней давно уже встречались, потом поругались и встретились вновь, тогда-то и оказалось, что она беременна от него. Мол он как раз мотался со стройотрядом по поездам и девушка думала, что он её бросил.
- Наивный ты лопушок, облапошили тебя, а ты уши-то и развесил, - пыталась открыть ему глаза Марина, как только оставалась с братом наедине.
- Сеструха, хватит лезть не в своё дело, ты бы лучше своей личной жизнью занялась. Я тебя конечно люблю, но Таню и сына в обиду не дам.
- Да ты посмотри на ребёнка, он даже не похож на тебя. Таня твоя тебя обманула, а ты повёлся.
- Малыш ещё сто раз перерастёт, нашла о чём говорить. И вообще, почему он должен быть похож только на меня? Ты вон тоже у нас сивая, а родители и я темноволосые.
- Я в деда Толю пошла, ты же знаешь.
- Ничего я не знаю, может тебя на самом деле подкинули?
- Эх ты, братец, я о тебе пекусь, чтобы из тебя дурака не делали, а ты...
- Ну всё, Маришка, хватит. Я жену люблю, сына обожаю. Это мой ребёнок и точка. Если не перестанешь, то лучше уезжай сразу. Не дай Бог Таня услышит, я тебе не прощу, если обидишь её хотя бы намёком.
Татьяна конечно же не была дурой и сразу почувствовала настрой золовки, но Денис стеной стоял меж ними и она чувствовала себя защищённой. Единственное за что переживала молодая жена, так это за то, что золовка настроит против неё родителей мужа.
Марина подарков на свадьбу не привезла, видимо не посчитала нужным. Одного того, что она сама приехала, должно было, по всей видимости, хватить с лихвой.
Те деньги, что передали родители, она сунула брату втихомолку, как бы в качестве заначки от жены. Сестра закатила глаза, когда простодыра Денис, тут же оповестил о подарке Татьяну и положил их в одну кучу с другими презентами.
Мать Тани только качала головой, наблюдая за странной гостьей, но предпочитала не вмешиваться, чтобы не накалять обстановку. Как говорится, не может же быть, чтобы всё в жизни было хорошо, должна быть хоть какая-то, но заноза. Вот этой занозой и стала сестра Дениса.
Проваландавшись в праздности в деревне ещё дня три, Марина всё таки собралась и уехала в Тюмень. Больше всего её раздражало, что она себе никак не может найти пару, тогда как всяким вертихвосткам, вроде Татьяны, попадаются такие наивные дурачки, как её собственный братец.
Марине было уже 30, она была старше брата на 7 лет. Когда её в своё время звали замуж, она перебирала женихами, роясь в них, что в сору. В итоге все они постепенно рассосались, создав семьи с девушками попроще. И осталась она одна у разбитого корыта.
Как поётся в той песне: "Говорила мама мне про любовь обманную." Теперь Марина кусала локти, но сделанного уже было не вернуть. Её и без того стервозный характер, стал ещё более невыносим. Она гордилась своим высшим образованием и должностью, потому что больше гордиться ей было нечем.
Молодые с облегчением перевели дух, после того, как эта болячка уехала. Вскоре и мать Тани засобиралась в дорогу. В Краснодаре её ждали муж и младший сын. На прощание она целовала внука и плакала, понимая, что будет очень скучать по маленькому.
Денис проводил тёщу до самого Свердловска, где посадил её на поезд. Сердце матери могло быть спокойным за дочь и внука, она оставляла их в надёжных руках, учитывая ещё тот факт, что рядом с молодыми жила такая замечательная соседка, как Клавдия.
Как только они проводили гостей, всё в жизни молодой пары постепенно возвращалось в прежнее русло. Денис уехал на учёбу и готовился к экзаменам, но каждые выходные приезжал домой. Тане тоже предстояла сдача сессии. Она всё так же училась на 2 курсе, заочного отделения.
Клавдия подрядилась сидеть с ребёнком на время сдачи всех её зачётов и экзаменов. Ей это было только в радость. Малыш рос не по дням, а по часам и был прехорошеньким, какими обычно бывают маленькие дети, находясь в столь нежном возрасте.
Муж и жена между собой ладили, не ругаясь даже в шутку. Правда однажды между ними всё таки случилось небольшое недопонимание. После недельной учёбы, Денис приехал вместе с Лилькой, с которой встретился в одном автобусе.
Подруга решила навестить Татьяну и малыша. В дом они с Денисом завалились вместе, подшучивая друг над другом, как старые добрые знакомые. Таня сразу же почувствовала укол ревности. Лилька и Денис так хорошо смотрелись вместе.
Но Денис смотрел на Таню преданными глазами и она вскоре успокоилась. Лилька даже ночевать не осталась, возможно она поняла, что третий лишний и поэтому уехала назад в Свердловск последним рейсом, хоть Татьяна и уговаривала её остаться.
После отъезда подруги, Таня почувствовала угрызения совести оттого, что могла так плохо подумать о ней, но Клавдия сразу же завела с Татьяной разговор, дождавшись, когда Денис пойдёт топить баню.
- Ну вот что, Танюша. Молодая ты ещё и того не знаешь, что в молодой семье нет места таким понятиям, как подруга. Дружба дружбой, но семья семьёй.
- Да что вы такое говорите, тёть Клав? Лилька вовсе не такая.
- Все они не такие до поры, до времени. Нечего молодой незамужней девице тереться возле женатого мужика.
- Что же мне его на привязи держать возле себя?
- Нет конечно, не на привязи, но на коротком поводке.
- Смешная вы, тёть Клав. если захочет уйти, то как же я его удержу?
- Денис твой парень, что надо и любит только тебя одну, но попомни мои слова, оглянуться не успеешь, как уведут твоего муженька или сделают так, что ты сама его оттолкнёшь. Поэтому никаких подруг в доме быть не должно.
Клавдия знала о чём говорила. В своё время лучшая подруга увела у неё любимого мужа прямо из под носа, вовремя забеременев, в то время, как самой Клаве никак это не удавалось.
Вот с тех пор и живёт она одна, хоть и сватались к ней потом многие. Но сердце её с тех пор было закрыто на дюжину замков. Только поэтому она предостерегала молодую Таню от совершения ошибок.
С таким ангелом-хранителем, как Клавдия, молодой семье можно было не опасаться за свои отношения. Не зря бабушка Тося поручила своей подруге позаботиться о своей внучке.
Предыдущая глава