Знаете, порой играешь во что-то, и возникает ощущение, что разработчик сильно фанатеет от того жанра, в котором он разрабатывает свою игру. Cold Shell один из таких примеров. За создателем игры я слежу достаточно давно, видел как-то с ним интервью на прошлогоднем DevGAMM. Честно говоря, я не фанат жанра Cold Shell. Но, фанатею от старания и какой-то душевности в играх.
Опробовав закрытый билд игры, достаточно большой между прочим, есть за что игру и поругать. А второй акт мне и вовсе было тяжко проходить. Но меня это вовсе не печалит. Ведь это всего лишь бета, и ей нужно обрасти деталями. Самое главное, разработчик смог построить крепкую основу для своей игры. Центральный геймплей Cold Shell работает вполне на ура. Вся суть именно в брутальных и кровавых драках. И приятно видеть, что разработчик отчетливо понимает, что он делает. Но давайте говорить подробнее.
Большинство времени, как вы уже поняли, игроку предстоит сражаться. Главной героине предстоит сражаться против целых групп разного рода уличных бандюг на улицах грязного мегаполиса, созданного в сеттинге киберпанка. Конечно, постепенно сюжет уйдет во что-то более глобальное. Но как мне кажется, в эту игру явно пойдут не за сюжетом.
Реализация сражений в игре достаточно простая. Наносим удары, делаем рывки, носимся по уровням и применяем умения. Можно использовать щит (и рывок с ним), исцеление и усиленный удар. Звучит слишком просто, но честно говоря, ничего лишнего и не надо. Судя по всему, идет полировка именно всего имеющегося. И в целом подход, как по мне, правильный.
Ведь драки в игре достаточно динамичны, игра постоянно заставляет перемещаться по уровню, чтобы уклониться от кучи всего. Удары героини хорошо ощущаются, а усиленными атаками и вовсе в удовольствие пользоваться, ведь противники улетают на несколько метров, а округа забрызгивается кровью. Несмотря на старомодную графику, игра все равно смотрится эффектно. А добавьте сюда еще и неплохую разрушаемость, и вполне годную работу над окружением, и в общем получится вполне интересная картинка для любителей pixel-арта.
Но вернемся к дракам. Конечно, к идеалу еще предстоит идти. Разработчику, как я считаю, нужно добавить побольше разнообразных врагов. Также не хватает небольшой регенерации здоровья, ведь порой приходится ждать восстановления умения. А ведь останавливаться в этой игре не хочется! Также лично мне реализация боссов показалась слишком простой, и в целом они не сложные. Но как сказал разработчик, большинству других игроков боссы наоборот показались слишком сложными, поэтому видимо в плане сложности я не совсем та аудитория.
Также в игре есть простейшая прокачка. Вы можете повысить две основных характеристики, улучшить броню и оружие (что интересно, вместе с этим улучшается и внешний вид одежды), усилить свои умения и выбрать одну из двух дополнительных особенностей скиллов. Еще можно выбрать одно из пяти усилений персонажа. На что-то из этого необходимы деньги, правда у меня их в игре было полно. А еще можно провести кастомизацию жилища главной героини. Она достаточно простая, но все равно, даже такая мелочь вполне приятна для некоторого круга игроков.
А еще у игры отличное музыкальное сопровождение. Тут все самое то, что ожидаешь от брутальной игры в сеттинге киберпанка — тяжелая и электронная музыка. Что касается технического состояния, то все вполне хорошо. Я пока столкнулся с парочкой багов, но для закрытой беты это в целом не страшно.
В общем, Cold Shell — это именно для фанатов чистейшего и разнообразного, и что немало важно, кровавого экшена. Разработчику пока есть над чем работать, но самое важное у него получилось — игра работает так, как и должна. Остальное детали.
Если вы хотите следить за разработкой Cold Shell, вступайте в группу ВК разработчиков. А если вам нравится моя писанина, или вы хотите следить за русскими играми, вступайте в мой паблик.