Найти тему
13,5K подписчиков

Помощь местному фермеру, чем могу-помогу

137 прочитали
Моя супруга личное фото сделал сам
Моя супруга личное фото сделал сам

Всем доброго здоровья мои читатели и подписчики

Подхожу на днях к магазину стоит наш фермер местный, взгляд явно не очень добрый я уму доброе утро Ильич, а он мне не доброе оно Ваня. Что такое у тебя приключилось делись может порешаем что.

Взял на работу пару-не молодую и не старую, поселил в дом, где родители жили. Все вроде нормально было все хорошо. Нет у меня доярки подменной не хватает работников сам же знаешь и вот, а она на телятник должна была идти муж у нее там работал. Два месяца поработали, я нашел еще одну доярку и попросил ее ты выйди дай выходные тем кто не отдыхал давно и я не настаивал, попросил по-человечески. Тут ее муж взбеленился типа вы типа на телятник ее брали и на дойке коров ей больше делать нечего да еще и оштрафовали.

В общем эта особа молоко от коровы которую кололи антибиотиками взяла и в общее вылила. Молокозавод вернул все молоко обратно. Хотя доярки ей говорили не делать этого и бригадирша ей доказывала та ее просто послала понятно куда и нагадила.

Это я фотограф старшая дочь
Это я фотограф старшая дочь

После чего в момент собрались и свалили, самое интересное только у них прошел этот скандал так через 15 минут машина за ними приехала и забрала. Лады говорю Ильич не переживай раз так значит господу так угодно, а они уже знали что так все будет иначе машина так быстро не приехала бы да еще и с прицепом.

Да я говорит теперь в раздумье у меня на телят поставить не кого. Ну куда теперь выручить надо. Давай говорю поработаем несколько дней пока замену ищешь, ведь не чужие.

Просит чтоб до апреля поработали да не получится в середине марта супруга с сыном в больницу записаны, а я с дочерьми остаюсь им и в школу надо и по дому все хозяйство тоже один управлять буду. Тут к весне дело. Мне тоже готовиться надо.

А выручать всегда надо я думаю если есть возможность. Бывают конечно случаи когда этого не ценят и добра не помнят. Но это не в данном случае. Сейчас я его выручу-после он меня. Такое частенько случается.

На этом пока все-если у кого есть что добавить к данному рассказу жду комментариев. Спасибо за внимание дорогие подписчики и читатели моих статей. Всего вам доброго, заранее благодарен за комментарии, лайки и подписку. До новых встреч.