Найти в Дзене
Директория

Что собой представляют блоки EMS-платформы компании «Dasaran» и какие задачи они позволяют решать?

Тюрина Анастасия Николаевна

1. Библиотека онлайн-курсов, дополнительных материалов, обучающих игр, тренажеров и тестов, которые могут понадобиться педагогу в классе и учащимся — в процессе самостоятельного изучения и выполнения домашних заданий.

Наибольшей популярностью у педагогов пользуется конструктор для создания экспресс-тестов по итогам урока. Причем учитель видит аналитику по результатам теста в течение считанных секунд. На платформе реализована также функция «социальной сети для педагогов», где можно не только обмениваться учебными заданиями и пособиями друг с другом, но и создавать свои группы по интересам, проводить рабочие семинары, обсуждение актуальных тем в режиме закрытых или открытых групп.

2. Площадка для коммуникации — «внутришкольная социальная сеть» и удобный мессенджер для учителей, учащихся и их родителей.

Платформа для педагога становится универсальным и простым инструментом для общения с классом: записать домашние задания и рекомендации ученикам, в том числе персональные, разместить любые видеоматериалы, ссылки и текстовые задания к уроку. Школьники получают от системы оповещения, когда получены новые задания, контрольные тесты или дополнительные материалы для самоподготовки. Кроме того, «социальная сеть» позволяет удобно организовывать внешкольную деятельность и проекты с участием детей и родителей, например, конкурс школьных талантов или социально-благотворительные акции.

3. Система планирования расписания и мониторинга успеваемости учащихся, фактически — функционал привычного электронного журнала (для школы) и дневника (для учеников и родителей).

Например, среднестатистический родитель в Армении ежедневно открывает приложение школы, самые частые запросы — «рейтинг учащегося», «успеваемость в разрезе предметов» и «рекомендации педагогов». Наиболее популярная опция — «мотиватор для ученика», где родители вместе с детьми могут обозначить конкретную учебную цель (например, повышение успеваемости по математике) и договориться о стимуле (например, подарок в случае достижения цели). А далее автоматическая система возьмет на себя задачи удаленного тренера, который не просто показывает прогресс учащегося, но и предлагает полезные источники необходимых знаний, чтобы улучшить результаты учебы. За десять лет работы платформы накоплены большие массивы данных по образовательным траекториям учащихся, что позволяет глубже развивать систему персональных рекомендаций.

4. Аналитическая система для управления результативностью школ в режиме реального времени предоставляет руководителям региона любую информацию о деятельности школ: успеваемость учеников по предметам, школам и классам, в динамике за разные периоды и в разрезе школ, классов и педагогов. Все эти данные можно увидеть в инфографике, компактно размещенными на одном экране монитора руководителя.

Благодаря сотрудничеству с центром технологий машинного обучения в университете Harvard (Бостон, США) аналитический блок платформы позволяет выявлять зависимости многих внешних факторов, чтобы своевременно прогнозировать и предупреждать возможные проблемы, например, с посещаемостью учебных занятий. По данным аналитики «Dasaran», в течение 3 лет, с 2015 по 2017 г., количество пропусков школьных занятий в Армении сократилось на 83,9%, а успеваемость школьников, наоборот, выросла на 39,6%.

Благодаря сотрудничеству с центром технологий машинного обучения в университете Harvard (Бостон, США) аналитический блок платформы позволяет выявлять зависимости многих внешних факторов, чтобы своевременно прогнозировать и предупреждать возможные проблемы, например, с посещаемостью учебных занятий. По данным аналитики «Dasaran», в течение 3 лет, с 2015 по 2017 г., количество пропусков школьных занятий в Армении сократилось на 83,9%, а успеваемость школьников, наоборот, выросла на 39,6%.