Не так давно читала отзыв, что служба поддержки Airbnb медлительная и ничего не решает. Сегодня хочу сказать пару слов в поддержку данного сервиса, который помог нам в ситуации самым неожиданным образом.
В прошлой статье я писала, как нас кинул отель на Букинге, отменив бронь в одностороннем порядке. К этому моменту жилья по адекватным ценам на сайте уже не оставалось. К счастью, на помощь пришел Airbnb, где как раз появились новые варианты жилья. Мы выбрали для себя отличный домик по хорошей цене, и тут со мной случился какой-то припадочек. Обычно я тщательно вычитываю объявление, ищу информацию по отмене, скрытым доп платежам и тп, а тут я торопилась так, что просто не заметила объемный блок того, что в стоимость брони не входит. Дополнительно нужно было оплатить:
- финальную уборку - 60 евро
- постельное белье - по 12 евро с человека
Конечно, неприятно, но в сумме это предложение было не таким уж дорогим на фоне остальных. Еще неприятным сюрпризом оказалось отсутствие вай-фай. Но последний сюрприз ждал нас позже.
Обычно я пишу хосту, что мы бронируем его жилье, чтобы получить обратную связь, но здесь хост ответил мне с задержкой, когда момент бесплатной отмены брони прошел. Он прислал ваучер, в котором отдельным пунктом шли доп платы на месте, так там оказались еще и налоги, про которые ничего не было сказано в объявлении.
Мы опять расстроились, но забили. Недели 2 назад, когда нам нужно было еще раз свериться с условиями проживания, мы все же решили написать в поддержку, что, может, мы не обязаны платить суммы, не указанные в объявлении.
Агент письменной поддержки первые пару раз попыталась от нас отделаться правилами, в которых сказано, что отели той страны, куда мы едем имеют право взимать туристические налоги. Мы все же настаивали, что в объявлении они, наверное, должны быть оговорены. На том конце служба поддержки замолчала.
Через пару дней звонит мне незнакомый номер, приятный мужской голос объявляет, что это поддержка airbnb, что они во всем разобрались, хост не указал инфу по налогам, поэтому они перечислят мне на карту эту сумму, чтобы я на месте хосту ее и отдала.
Я была приятно удивлена, настолько, что не сразу смогла сконвертировать обозначенную в ваучере сумму в рубли и сопоставить с той, что мне назвал парень из поддержки. Повесив трубку, и произведя необходимые расчеты, я поняла, что мне обещают вернуть сумму только за одного человека.
Ну если компенсировать, то по-честному, поэтому я повторно связалась со службой поддержки, где тот же приятный молодой человек за пару минут проверил всю информацию и пообещал докинуть остаток суммы.
Собственно, деньги пришли на следующий же день, и сумма наших незапланированных затрат уменьшилась хотя бы на туристический налог.
Читайте также:
Как нас кинул отель на Букинге — ссылка