На фото 👉 Маршалл Филд, американский предприниматель 19 века и владелец сети хозяйственных магазинов. ⠀
Именно ему переписывают знаменитую фразу: "Клиент всегда прав"☝️⠀
Что неудивительно, ведь его магазины, даже по нашим меркам были беспрецедентно добры и внимательны к каждому покупателю. Но что касается самой фразы, как вы считаете – в сегодняшнем мире всегда ли она уместна и имеет ли право на существование? Куда деваться от знаменитой фразы «Клиент всегда прав»? ⠀
Её осмыслить и … больше никогда не использовать!⠀
Почему🤔 Сейчас объясним!⠀
Для работодателей:⠀
Представьте, что на вашего сотрудника поступает требование сделать невозможное (написать 20 текстов за час, к примеру🤯) Вы всё проверяете и действительно, клиент настаивает именно на этом. Вы просите сотрудника всё выполнить, так как клиент всегда прав, и в итоге, скорее всего, теряете и его и клиента🤷♀️⠀
Последствия: весь коллектив видит, что их ни во что не ставят и начинают расходиться. Клиент видит, что ему все можно – продолжает засыпать вас капризами😬⠀
Как вам такой исход?⠀
Для клиентов:⠀
Допустим, вам нужны отзывы. Вы обратились в агентство, попросили отзывы, НО вы четко уверенно, что лучше знаете, как их писать😈 Вы правите всё: от сроков до площадок. Вы усиленно прислушиваетесь к себе, игнорируя работников компании, ведь вы всегда правы😏⠀
Последствия: результата от работы никакого, потому, что вы не специалист и можете не знать нюансов данной сферы☝️⠀
В компании о вас сложилось неблагоприятное мнение и, скорее всего, с вами будут работать неохотно (а может и вообще больше не будут). А вам, нравится такой порядок дел?⠀
К чему эти примеры? Все просто: все мы можем быть и правы, и неправы, суть не в том, чтобы отстаивать это звание, но в том, чтобы совместными усилиями понять, как сделать лучше🙌⠀
Развивайтесь, общайтесь, договаривайтесь и улучшайте свою репутацию🙂⠀⠀
П.С. В последнем вам с радостью поможет агентство интернет-маркетинга и репутации «Интеро» 😏